Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 21/07/2018

Алко NEWS

RSS

B России появиться "алкогольный управляющий"

В России наконец-то появится структура, контролирующая алкогольную продукцию. По крайней мере, это пообещал министр сельского хозяйства РФ Алексей Гордеев на "правительственном часе" в Совете Федерации. Он считает, что решение о создании единого органа управления алкогольной промышленностью страны может быть принято до конца года.



Midnight Gold — золотой подарок от Moet & Chandon

Бренд Moet & Chandon в преддверие новогодних праздников выпустил ультралимитированную серию шампанского Imperial Crude Moet & Chandon в золотом кейсе — Midnight Gold. Дизайн роскошной упаковки разработан французским дизайнером Camille Toupet. Всего будет выпущено 100 кейсов, которые будут представлены в продаже эксклюзивно в Caves Auge (Париж) и Hediard (Монако).

Carlsberg завершила продажу 95,6% своей доли в Turk Tuborg

Объявленная 23 июля 2008 датской компаний передача 95,6% ее акций Turk Tuborg Bira ve Malt Sanayi A.S. в собственность CBC Group завершилась спустя три месяца. Стороны договорились, что ее стоимость сделки $80 млн. Скорректированные долговые обязательства и оборотный капитал перешли к CBC Group, Carlsberg получила $44,5 млн. чистого дохода.

Recolte переключилась на дешевую "Антикризисную" водку

Компания Recolte заморозила планы производства премиальной водки и отказалась от инвестирования собственных средств в рекламу дорогих иностранных сортов. Нынешний режим работы предусматривает развитие рынка по кризисному сценарию, говорит пресс-секретарь Recolte Марина Черепанова...

Ладога начала розлив коньяков "Северная звезда"

ОАО «Промышленная группа «Ладога» приступила к розливу коньяка  «Северная звезда» по заказу группы компаний «Градус», которая является правообладателем бренда. Бренд «Северная звезда» существует с 2008 года и продукция под его именем впервые выходит на рынок.

Absolut открывает Дом Маскарада

Производитель водки Absolut открывает с 24 по 27 октября "House of Masquerade" (Дом Маскарада) - оригинальную арт-площадку в центре Лондона. Посетители, предварительно надев карнавальные костюмы и маски от бутика винтажной одежды Mint, увидят работы иллюстратора Дейзи де Вильнев.

Финансовый кризис остановил производство холдинга «Веда»

Из-за финансового кризиса на заводах холдинга «Веда» приостановлено производство. В частности, завод компании в городе Кингисепп не работает уже последние две-три недели, в городе Саранск уже в сентябре не производил продукцию. Более того, в компании произошли сокращения сотрудников до 45 %.

Социальная реклама объединила бизнес, власть и общественные организации

Пивоваренная компания «САН ИнБев» совместно с Союзом создателей социальной рекламы (СССР) провели круглый стол на тему «Социальная реклама как инструмент формирования ответственного отношения к употреблению алкоголя». Мероприятие состоялось в Торгово-промышленной палате Российской Федерации.

Водка "Парламент" встала на полки в новом дизайне

Владельцы бренда "Парламент" изменили дизайн бутылок. Обновленный бренд уже присутствует на полках магазинов. Изменения коснулись как и самой формы бутылки, так и фирменных цветов бренда. Единственное что осталось неизменным - это вынос упоминания технологии очистки молоком на этикетку.

"Патэрсон" выпустил собственный крем-ликер, конкурирующий с Baileys

Продуктовый ритейлер "Патэрсон" выпустил под собственной маркой эмульсионный ликер трех сортов: "Сливочный вкус", "Шоколадный вкус" и "Ореховый вкус". Продукция была произведена в Санкт-Петербурге Опытным заводом "Нива". Дизайн этикетки и бутылки был разработан агентством DMCW по заказу "Патэрсона".

42% импорта крепкого алкоголя приходится на настойки

По данным маркетингового исследования компании "АМИКО", структура потребления крепкого алкоголя выглядит следующим образом: лидером среди различных видов крепкой алкогольной продукции — водка. Ее предпочитают примерно 62% потребителей алкоголя. Второе место разделили коньяк — 9% потребителей и настойки, наливки — 8% потребителей. Остальные виды: виски, джин, ром, самогон предпочитают не более 3% россиян.

Jameson снял три фильма о виски

Jameson снял три фильма о виски. Для этого бренду пришлось организовать собственную  кинокомпанию – John Jameson Productions. Идея принадлежит австралийскому агентству The Hallway, которое, таким образом, решило обратиться к целевой аудитории Jameson – возрастной группе от 25 до 34 лет.

В России пьют все меньше пива

Carlsberg и SUN InBev недавно анонсировали снижение показателей на российском рынке. Как оказалось, эта тенденция коснулась не только этих компаний. SABMiller снизила продажи в России на 4%, несмотря на рост общемировых продаж на 3%. Сейчас продажи производителей пива в России оказались под влиянием неблагоприятных погодных условий...

Статус VDOC для "Русской водки"

ФКП "Союзплодоимпорт" предложило министру сельского хозяйства Алексею Гордееву создать ассоциацию "Русская водка", чтобы добиться для ее членов монопольного права называть "русской" водку, продаваемую в Европе. Если Минсельхоз получит согласие Еврокомиссии признать русскую водку товаром, контролируемым по месту происхождения, давнему оппоненту "Союзплодоимпорта" — SPI Group Юрия Шефлера, возможно, придется перепозиционировать свою Stolichnaya.

"Синергия" признана одной из самых быстрорастущих компаний России

"Синергия" признана одной из самых быстрорастущих компаний России. ОАО "Синергия" заняла 31-ю позицию в рейтинге TOP-50 самых быстрорастущих компаний России по версии делового журнала "РБК", став единственным представителем категории "Производство спиртных напитков", попавшим в список.

Расследованием банкротства "Ливиза" займется Генпрокуратура

К процессу банкротства водочного завода "Ливиз" подключился глава Федеральной налоговой службы Михаил Мокрецов: в своем письме к генпрокурору Юрию Чайке он просит "ускорить принятие решения" по возбуждению уголовного дела в отношении преднамеренного банкротства завода. Налоговики пытаются взыскать с "Ливиза" более 452 млн руб.

"Омсквинпром" пожаловался на "Чудо озеро"

Производитель водки «Пять озер» «Омсквинпром» требует, чтобы конкуренты прекратили выпуск водки «Чудо озеро». Омсквинпром пожаловался в омское УФАС на производителя «Русская монополия элитных напитков» («Руссмэн» — дочерняя компания «Новых торговых систем», НТС), выпускающего «Чудо озеро», сообщила начальник пресс-службы омского производителя водки Татьяна Максименко.

Bacardi Pro Flair World Championship 2008: битва сильнейших

14-16 октября в Москве пройдет открытый чемпионат мира по флейрингу Bacardi Pro Flair World Championship. Для зрителей это эффектное шоу в исполнении лучших флейрингистов со всего мира, а для барменов – шанс выступить на серьезном соревновании и побороться за внушительный денежный приз.

"Ост-Алко" выпустили водку "Да"

Дмитровский завод алкогольной продукции "Ост-Алко" сообщает о выпуске водки без искусственных ароматов и синтетических добавок под брендом "Даводка". Особенность "Даводки" заключается в отсутствии традиционного для данного продукта рекламного сопровождения в виде лозунгов о технологиях очистки и пользе основных ингредиентов.

Pernod Ricard запустил новый интернет-проект для бренда Beefeater

Pernod Ricard запустил новый интернет-проект для бренда Beefeater. Запуск «лондонского» интернет-проекта Beefeater является частью масштабной кампании Pernod Ricard Forever London («Лондон навсегда»), которая объединяет сразу несколько брендов Pernod Ricard.


Новости 4501 - 4520 из 4657
Начало | Пред. | 224 225 226 227 228 | След. | Конец

Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения

Пресс-релизы  Прайс-листы
Дата обновл.КомпанияПрайс
21.10.2015 Гранд Алко Трейд XLS
01.10.2015 ООО Масса-картон – гофроупаковка XLS