Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 05/05/2024

Алко NEWS

НЗШВ в 2008 году сократил выпуск шампанского на треть 13.05.2009

НЗШВ в 2008 году сократил выпуск шампанского на треть

Нижегородский завод шампанских вин (НЗШВ) в 2008 году сократил выпуск шампанского на треть — до 7 млн бутылок. Эксперты отмечают, что с падением объемов производства по итогам прошлого года столкнулись большинство российских производителей шампанского, но на НЗШВ темпы сокращения оказались выше среднерыночных — в среднем по стране рынок игристых вин упал в прошлом году на 4%. Аналитики полагают, что поправить положение нижегородского предприятия должна сублицензия на розлив шампанского «Советское»: по контракту в течение 2009 года НЗШВ должен разлить около 15 млн бутылок игристого вина, пишет газета "Коммерсантъ".

О том, что ОАО «Нижегородский завод шампанских вин» в 2008 году сократило выпуск шампанского на 32,4% по сравнению с 2007 годом до 531,5 тыс. дал, вчера сообщило информагентство «ИФ-регион», ссылаясь на официальное сообщение предприятия. Объем продаж НЗШВ в 2008 году увеличился на 8,3% до 466,8 млн руб.

Эксперты отмечают, что НЗШВ столкнулся с большим падением объемов производства, чем российский рынок в целом. По данным главы Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадима Дробиза, объем отечественного рынка шампанского и игристых вин по итогам прошлого года практически равнялся показателям 2007 года (208 млн л и 216 млн л соответственно, спад 3,8%), тогда как за предыдущий год рынок продемонстрировал максимальный рост — 40%: «До 2007 года объемы прироста не превышали 15% в год. Но из-за того, что цена на шампанское осталась прежней, а так называемые тихие российские вина подорожали, сравнявшись по цене с шампанскими и игристыми, последние продемонстрировали резкий рост».

Представитель группы «Исток» Дарья Домостроева подтверждает, что для «Истока» прошлый год был «не самым удачным» (по данным ЦИФРРА, предприятие снизило объемы производства на 45%), особенно провальным оказался четвертый квартал: «Мы не запустили ни одной новой марки, хотя планировали. Из-за кризиса пришлось корректировать планы».

По прогнозам Вадима Дробиза, в 2009 году падение производства продолжится на уровне 10–15%, а при ухудшении социально-экономической ситуации спад возможен на 25%. Несмотря на это, по мнению эксперта, НЗШВ может улучшить свое положение на рынке: в октябре 2008 года предприятие подписало контракт с лицензиатом федерального казенного предприятия «Союзплодоимпорт» — ООО «Рекламное агентство „Кауфман Продакшн“» (на 100% принадлежит компании «Винэксим», разливающей и продающей водку «Путинка») и получило сублицензию на розлив шампанского «Советское». По условиям договора «Кауфман Продакшн» возьмет на себя все финансирование проекта (закупку виноматериалов, комплектующих), а НЗШВ в течение 2009 года разольет около 15 млн бутылок игристого вина. По оценкам ЦИФРРА, по итогам первого квартала 2009 года доля нижегородского производителя на российском рынке уже увеличилась по сравнению с первым кварталом 2008 года на 1,3% — до 5%.

 


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка