Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/11/2024

Алко NEWS

RSS

Hankey Bannister - самый элитный



Сюда не ходи, туда ходи! Кризис в башка попадет, совсем нищий будешь

Heineken ищет рекламщиков

"Байкалфарм" интересует спирт

Шампанское в шляпе

Молдавию помиловали

SABMiller подарил "Сармату" 27 миллионов долларов

Новые виноградники "Коктебеля"

"Русский стандарт" оценивает работу менеджеров через суд

Heineken за здоровую молодежь

"Балтика" провела в Туле "Пивной Дозор"

     
      

Водка «Казёнка» стала экспонатом Музея истории Русской Водки

В Музее истории Русской Водки в Измайловском кремле пополнение коллекции. Водка "Казенка" по праву заняла свое место в экспозиции. Произведенная на легендарном московском заводе "Кристалл", история которого насчитывает более 100 лет, она представлена среди лучших водок 2009 года.

Топ-10 самых дорогих вин

Четверть австралийского вина высушила жара

Винный урожай этого года в Австралии может оказаться намного меньше, чем в предыдущие годы. В результате чрезвычайно высоких температур и частых пожаров за 2009 год страна потеряла фруктов на сумму 8 миллионов австралийских долларов (около 6 млн долл. США). Штат Виктория исторически являлся одним из важнейших винодельческих регионов Австралии. Долина Ярра (Yarra Valley) - центр виноделия этого штата, где производят всемирно известные вина из сортов Пино Нуар, Шардонне и Каберне Совиньон.

Нет эротике!

Массовое неодобрение вызвала на гонке Гран-при Монако реклама Martini, изображающая сексуальную фотомодель Джессику Пэйс, облаченную в открытый черный купальник. Льюис Гамильтон попал в аварию прямо рядом с рекламным щитом Martini. Огромный билборд, размещенный прямо у гоночной трассы, оказался настолько откровенным, животрепещущим и будоражащим воображение участников соревнований, что организаторами было принято решение убрать рекламу со щита от греха подальше.

Гламурная водка

Русские традиции "Парижской жизни"

ООО "Русские традиции" начало розлив коньяка "Главная марка" на мощностях Московского комбината шампанских вин, а с июля начнет производство коньячного бренда "Парижская жизнь" на одном из предприятий группы "КиН". До конца года под этими марками также планируется выпустить шампанское. Ранее "Русские традиции" были монобрендовой компанией, которая под маркой Komandirskaya выпускала водку, коньяк и аперитивы на калининград­ском заводе группы SPI.

Ставка на эксклюзив

В мире алкоголя мода меняется не так часто, как, например, в одежде или аксессуарах. Тому есть вполне объективные причины: для того чтобы вино (виски, коньяк и пр.) созрело и набрало оптимальную форму, требуется время, иногда десятки лет. Не все готовы участвовать в «соревновании улиток», но те, кто на это решается, уже заслуживают уважения, а победители просто обречены на славу и деньги. Основным трендом текущего сезона стала ориентация на эксклюзивные предложения.

Симфония аромата Courvoisier

Рок в поддержку Red Stag


Новости 4461 - 4480 из 5022
Начало | Пред. | 222 223 224 225 226 | След. | Конец

Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения

«Русская» на спирте «Альфа» теперь со Знаком качества Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.

Амбассадоры ответственного потребления: «Объединенные Пивоварни» провели мероприятия для 85 тысяч торговых точек в России Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.

Пресс-релизы  Прайс-листы
Дата обновл.КомпанияПрайс
10.07.2023 Проммонтаж XLS
21.10.2015 Гранд Алко Трейд XLS
01.10.2015 ООО Масса-картон – гофроупаковка XLS