Портал алкогольной продукции

Подпишитесь на новости

сегодня: 14/12/2017

Мировые новости

Водка полезна! Но в очень малых дозах... 25.11.2010

Водка полезна! Но в очень малых дозах...

То, о чем давно подозревали все мужчины России, оказалось правдой! Водка оказалась полезной! Правда, как говорил Лис в «Маленьком Принце» - нет в мире совершенства: водка полезна только в очень маленьких дозах…

Механизм полезного действия спиртного на сердечно-сосудистую систему выяснили американские биологи. Результаты этой работы могут помочь при создании новых лекарств от атеросклероза, сообщается в статье, опубликованной в журнале Arteriosclerosis, Thrombosis and Vascular Biology.

Небольшие порции спиртного, согласно наблюдениям врачей, способствуют снижению у людей риска смерти от сердечно-сосудистых болезней в среднем на 20-40%. Однако до сих пор не было понятно, какие клеточные механизмы способствуют этому.

Медики раскусили оздоравливающие свойства водки на клеточном уровне. В ходе клинических исследований и наблюдений за пациентами с сердечнососудистыми заболеваниями (ССЗ) медики неоднократно обращали внимание, что небольшие, но регулярные приемы алкоголя укрепляют здоровье сердца и сосудов. По разным данным, уровень смертности от ССЗ в группе любителей немного выпить на 20−40% ниже, чем среди трезвенников. Да и сосуды у слегка проспиртованных людей шире и чище, что предупреждает застой крови и формирование тромбов.

Ученые из медицинского центра университета Рочестера (University of Rochester Medical Center) раскусили «магические» оздоравливающие свойства алкоголя. Правда, пока что на клеточном уровне — с молекулярными механизмами еще придется разобраться.

В ходе эксперимента Дэвид Морроу (David Morrow, Ph.D.) и его коллеги изучали, как изменяется активность белка Notch, который индуцирует рост, развитие и миграцию строительного материала сосудов – гладкомышечных клеток. Так как сосуды изредка выпивающих людей несколько шире вовсе непьющих, ученые предположили, что алкоголь блокирует белок Notch и тем самым предупреждает разрастание гладкомышечных клеток и последующее сужение сосудов.

Исследователи следили за активностью белков Notch и скоростью размножения гладкомышечных клеток коронарной артерии человека и сонной артерии мышей. Клетки испытуемой культуры получали ежедневную порцию алкоголя, эквивалентную ста миллилитрам водки, выпитым взрослым человеком. Оказалось, что алкоголь ингибирует каскад биохимических реакций, запускаемых Notch, и снижает количество рецепторов, которые связываются с белками Notch. Эти молекулярно-клеточные изменения и предотвращают сужение и закупоривание сосудов.

«Нам удалось объяснить оздоравливающие действие алкоголя. Но биохимический каскад, запускаемый Notch, состоит из множества участников, поэтому придется постараться, чтобы найти ключевую молекулу и описать механизм воздействия алкоголя на гладкомышечные клетки и биохимические процесс», — пишут исследователи в статье Alcohol Inhibits Smooth Muscle Cell Proliferation via Regulation of the Notch Signaling Pathway, опубликованной в журнале Arteriosclerosis, Thrombosis, and Vascular.

Биологи отмечают, что полученные данные должны быть использованы учеными для дальнейших исследований и разработки лекарственных препаратов. Лечиться ежедневными возлияниями врачи все-таки не рекомендуют, так как вредных последствий от приема спиртного намного больше.

По материалам "INFOX.ru".

html

Другие записи:

Гаджет вместо сомелье. Гаджет вместо сомелье.

Владельцы некоторых американских, европейских и азиатских ресторанов сокращают официантов и сомелье, "нанимая на службу" электронные гаджеты. Станет ли это веяние популярным?

В Турции посадили поставщиков поддельного алкоголя В Турции посадили поставщиков поддельного алкоголя

В Турции два брата осуждены каждый на 61 год тюремного заключения за несанкционированную продажу алкоголя, от употребления которого в 2009 году скончались три студента из Германии. Такой значительный срок получили поставщики поддельного алкоголя, еще два человека были обвинены в халатности и получили по пять лет заключения.

Полиция Чехии будет поощрять трезвых водителей пивом Полиция Чехии будет поощрять трезвых водителей пивом

Если водители будут остановлены и в их крови не будет алкоголь превышать норму, то они будут награждены пивом, но безалкогольным.Такая программа будет работать а августе этого года. Пивовары и полиция объединились и будут поощрять трезвых водителей. Они даже подписали меморандум и согласились общими силами бороться с пьяными ездоками.

Китай обогнал Европу и США по производству пива Китай обогнал Европу и США по производству пива

Исследования, проведенные компанией Barth-Haas, ведущим мировым производителем хмеля, показывают, что за прошедший год объемы производства пива в Китае выросли на 25 млн гектолитров — до 448 млн. Теперь Китай опередил не только США, но и даже традиционную «пивную» страну — Германию.

Полиция Турции изъяла крупную партию смертельного алкоголя Полиция Турции изъяла крупную партию смертельного алкоголя
На турецком курорте Анталья полиция изъяла почти полторы тысячи коробок с поддельным алкоголем. Найдено и большое количество метилового спирта, который используется для его изготовления.

Новости сайта RSS  Алко NEWS