Пресс-релизы

01.03.2010 Шампанское брызжет на «докризисном» уровне
Россияне могут отказаться от чего угодно, кроме настоящего праздника – это в очередной раз подтверждает статистика.
Автор:  ILS (International Logistic Systems)


01.03.2010 "Юнипак Рус" обновил сайт.
Компания "Юнипак Рус" обновила главный свой корпоративный сайт. Появились новые возможности.
Автор: 

26.02.2010 Человек дождя: серебряный слиток и серебряная водка
18 февраля 2010 года в ресторане «Маруся» состоялась четвертая церемония премии «Человек дождя», ежегодно проводимая радиостанцией «Серебряный дождь». Как и в прошлом году, официальным партнером мероприятия стал бренд класса «люкс» от Группы компаний «Парламент» – водка «999,9», на этикетке которой в продолжение серебряной темы использовано серебро 999,9 пробы.
Автор: 

25.02.2010 Компания Рекольт заключила эксклюзивный контракт на поставку кизлярских коньяков.
15 февраля компания Рекольт и ЛВЗ «Кизляр» заключили эксклюзивный  контракт на поставку  компанией  Рекольт  всей линейки кизлярских коньяков производства ООО  ЛВЗ «Кизляр» сроком на один год.
Автор: 

24.02.2010 Этикетка: Сухая vs Самоклеящаяся
На сегодняшний день на рынке этикеточной продукции существуют четыре  основных вида этикетки: самоклеящаяся, сухая, термоусадочная  и впресованная. Для того, чтобы понять какой способ более подходящий и экономичный, необходимо сравнить варианты.
Автор: 

24.02.2010 Олимпийский результат Сарапульского ликеро-водочного завода
На московской выставке Сарапульский ЛВЗ завоевал семь медалей
Автор: 

22.02.2010 Сарапульский ликеро-водочный завод переведет весь микролитражный ассортимент на «фляжку»
С 1 июля 2010 года весь объем микролитражной продукции (0.1 л) ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» переведет на удобную бутылку в форме фляжки.
Автор: 

19.02.2010 С днем рождения, Мысхако!
25 февраля в Москве свои двери распахнул новый Винный Салон Мысхако. В честь данного события состоялось закрытое мероприятие, которое посетили известные российские винные эксперты, сомелье, а также представители самых популярных винных изданий в России. Свой первый день рождения Салон решил отметить премьерой новых коллекций вин Мысхако серии Grand Reserve и серии купажных вин Cuvee Myskhako.  
Автор: 

19.02.2010 По заветам Ильича
Охранник службы безопасности Николай Ильич Чепкасов подготовил на Сарапульском ликеро-водочном заводе победную команду умелых туристов
Автор: 

16.02.2010 Представительница Сарапульского ликеро-водочного завода вошла в городской Молодежный парламент
В начале февраля в Сарапуле прошла первая сессия городского Молодежного парламента. В работе представительного органа будет принимать участие и делопроизводитель ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» Танзиля Бакирова.
Автор: 

16.02.2010 Компания Рекольт. Итоги выставки Продэкспо - 2010.
Компания Рекольт в ходе прошедшей с 8 по 12 февраля Международной выставки Продэкспо - 2010 в очередной раз подтвердила свой высокий статус производителя высококачественного алкоголя и смелого инноватора. Продукты компании  вне зависимости от сегмента были отмечены престижными и почетными наградами.
Автор: 

16.02.2010 Новый образ привычной упаковки
На сегодняшний день во всех сегментах рынка алкоголя существует жесткая конкуренция. При увеличении рекламных бюджетов возрастают и затраты на упаковку. Эксклюзивная форма бутылки уже давно применяется, да и полиграфическое исполнение этикеток имеет отличное качество. Необходимы новые способы продвижения на рынок алкогольных напитков — использование голографического изображения.
Автор: 

10.02.2010 На 2010 год Сарапульский ликероводочный завод строит большие планы
Приоритетной задачей ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» в 2010 году станет дальнейшее результативное продвижение продукции в российских регионах и за рубежом. На федеральном и иностранном рынке крепкого алкоголя завод нынче рассчитывает реализовать свыше 370 тысяч декалитров продукции – почти двукратное увеличение в сравнении с ушедшим годом.
Автор: 

09.02.2010 Этикетка. Не делай как все, сделай по-своему.
Компания «Юнипак Рус предлагает рассмотреть современную ситуацию выбора пленки или бумаги для этикетирования. Каким образом происходит выбор материала для печати этикеток?
Автор: 

09.02.2010 «Новосибирскпродмаш» снизил цены на устройства для розлива пива
Компания «Новосибирскпродмаш» объявила о снижении цен на свою продукцию для рынка разливного пива.
Автор: 

08.02.2010 Сарапульский ликероводочный завод досрочно сдал Декларацию по обороту спиртосодержащей и алкогольной продукции
Ежеквартально ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» подает в региональное управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике Декларацию по обороту спиртосодержащей и алкогольной продукции.
Автор: 

04.02.2010 Сарапульский ликероводочный завод проводит ответственную социальную политику
Здоровый социальный климат на предприятии в период экономического кризиса становится одним из главных показателей проведения грамотной социальной политики руководства, обеспечивающего стабильную ситуацию в трудовом коллективе. Эта особенность всегда ярко характеризует социальную атмосферу на ОАО «Сарапульский ликероводочный завод».
Автор: 

02.02.2010 «ЛАДОГА» ПОПОЛНИЛА ПРЕМИАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ «ИМПЕРАТОРСКОЙ КОЛЛЕКЦИЕЙ»
    Компания «Ладога» официально объявляет о завершении сделки по приобретению премиального водочного бренда «Императорская коллекция», принадлежавшего до последнего времени компании «Премьер Дринкс»
Автор: 

02.02.2010 Материалы для этикеток от «Юнипак Рус»
Важнейшая роль этикетки - привлечь потребителя интересным дизайном, красочностью и текстом. Специалисты знают, что даже лучшая печать не привлечет должного внимания, если основа этикетки не выглядит достаточно хорошо.
Автор: 

01.02.2010 Шестой океан на седьмом небе
Гости Сарапульского ликероводочного завода на выставке Продэкспо в Москве полетают и попоют…
Автор: 

Пресс-релизы 2141 - 2160 из 2439
Начало | Пред. | 106 107 108 109 110 | След. | Конец

Реклама: