Пресс-релизы

26.02.2010

Человек дождя: серебряный слиток и серебряная водка

Вручение премии прошло в лучших традициях «Человека дождя», ее ведущими стали  директор радиостанции Дмитрий Савицкий и продюсер Наталья Синдеева. Не обманули ожиданий и гости: премия ежегодно собирает самых ярких деятелей культуры и шоу-бизнеса.

Главной традицией премии – вручение 10 фирменных серебряных слитков 999,9 пробы весом  500 грамм, которые получили самые выдающиеся, по мнению ведущих радиостанции «Серебряный дождь», персоны 2009 года. Главную премию получил журналист Андрей Лошак за остро актуальные проблемы, которые ему всегда удается поднять в своих фильмах.

Наград в различных номинациях также удостоились Сергей Анохин, внедривший технологии 4G и Yota в России, писатель Александр Архангельский, благотворитель Елизавета Глинка из фонда "Справедливая помощь", ведущие программы "Прожекторперисхилтон", режиссер Валерия Гай Германика и чемпион ралли «Париж-Дакар» Владимир Чагин.  Отдельной награды в номинации «За добрые дела без громких слов» удостоилась актриса Татьяна Друбич за поддержку первого в Москве негосударственного хосписа.

Другой знаковой традицией «Человека дождя» является икра, универсальная закуска церемонии. И в этот раз «Серебряный дождь» оправдал ожидания своих гостей, угостив их 50 килограммами красной икры.

И если драгоценные серебряные слитки достались только победителям номинаций, то водки высокой серебряной пробы «999,9» было целое море. Вместе с красной икрой на закуску они составили по-настоящему русский дуэт.

После официального вручения серебряных слитков гостей ожидал эксклюзивный концерт певицы Джамалы и сет от ди-джея Шантеля.  

«999,9» – водка класса «люкс», которая появилась на рынке весной 2007 года. Главное отличие этой водки от других представителей данного класса заключается в ее абсолютной чистоте и неповторимой мягкости во вкусе. Продукт полностью соответствует философии компании  производство русской классической водки из высококачественного зернового спирта и специально приготовленной воды с использованием уникальных технологий очистки. В технологии производства «999,9» применяются практически все последние достижения компании – очистка молоком и яичным белком, использование талой воды и особого зернового спирта, специально подготовленного именно для этой рецептуры, серебряная фильтрация и другие ноу-хау ГК «Парламент». Водка рассчитана на сегмент luxury и призвана возродить аристократическую культуру потребления крепких алкогольных напитков.

Информация о ГК «Парламент»:
Группа компаний «Парламент», основанная в марте 2008 года в результате слияния «Парламент групп» и Central European Distribution Corporation (CEDC), один из лидеров рынка алкогольной продукции России в сегменте «дорогой» водки. Группа компаний «Парламент» включает в себя ООО «Парламент Дистрибьюшн» и ООО «Парламент Продакшн».
«Визитной карточкой» является водка марки «Парламент» – классическая русская водка, приготовленная из зернового спирта категории «люкс». Марка включает в себя следующие основные наименования водки: «Парламент Классик», «Парламент Интернэшнл». Группа компаний «Парламент» обладает одной из лучших дистрибуторских сетей в России. Продукция компании поставляется в страны СНГ, Германию, Австрию, Швейцарию, Нидерланды, Грецию, Францию, Великобританию и другие европейские страны. В настоящий момент ведутся переговоры относительно работы с США.
Дополнительная информация:
Маргарита Огошкова
Р.И.М. Porter Novelli
(495) 783-08-26 begin_of_the_skype_highlighting              (495) 783-08-26      end_of_the_skype_highlighting #108
margarita.ogoshkova@rim-pn.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: