Пресс-релизы

04.07.2019 «Балтика» — самый ценный FMCG-бренд в России
«Балтика» признана самым ценным российским брендом в сфере FMCG по версии консалтинговой компании в области стратегии и оценки стоимости бренда Brand Finance.
Автор: 


04.07.2019 Винный дом Gancia представляет новинку GANCIA LEGGERO PROSECCO – игристое вино с низким содержанием сахара
В 100 МЛ ВСЕГО 65 КАЛОРИЙ
Автор: 

03.07.2019 Более 12 000 человек покорили «Белые ночи» вместе с «Балтикой 0»
30 июня состоялось главное беговое событие Петербурга — XXX Международный марафон «Белые ночи». «Балтика 0» на правах официального безалкогольного пива мероприятия встречала всех участников и гостей в освежительной бренд-зоне (18+) на финише.
Автор: 

28.06.2019 На «Дне поля» Carlsberg Eastern Europe представили инновационный сорт пивоваренного ячменя
пивоваренного ячменя
27 июня в Тульской области начался ежегодный «День поля» Carlsberg Eastern Europe. Десятки сельхозпроизводителей из разных регионов России по традиции приехали на Куликово поле, чтобы обменяться успешными практиками в выращивании пивоваренного ячменя и познакомиться с новыми сортами от Carlsberg Group.

Автор: 

28.06.2019 Новый сезон открытых террас в Karlovy Pivovary
Чешские господы Karlovy Pivovary в Санкт-Петербурге приглашают гостей на открытые террасы. Это великолепная возможность насладиться вкусным ужином и изысканными напитками и полюбоваться видами города.
Автор: 

28.06.2019 Новосибирский филиал «Балтики» напомнил сотрудникам об основных правилах безопасного поведения
Соблюдение правил дорожного движения — залог   безаварийности на городских улицах, загородных трассах и местах отдыха на природе. В преддверии летнего сезона сотрудникам пивоваренной компании «Балтика» в Сибири напомнили о принципах безопасного поведения на дорогах.
Автор: 

27.06.2019 На новосибирском филиале «Балтики» внедряют инновационное решение для оптимизации, контроля и управления транспортными потоками в реальном времени
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, внедряет инноваци-онную систему оптимизации логистики готовой продукции на базе платформы «Яндекс.Маршрутизация». Система также позволит проводить мониторинг ка-чества доставки клиентам. За счет построения оптимальных маршрутов компания планирует сократить транспортные расходы, сделать взаимодействие с транспортировщиками полностью прозрачным и в результате повысить качество клиентского сервиса.
Автор: 

20.06.2019 Срочно: вино 5 литров (ИБЕРИЯ, ПИРОСМАНИ, KAKHETI 3000)
Грузинское разливное: Новая тара, экспорт из Грузии в любой город России и Казахстана.


Киндзмараули, Саперави, Алазанская Долина, Хванчкара, Цинандали, Кахети, Пиросмани, сухое, полусухое, полусладкое, ягодное, игристое.


Автор: 

19.06.2019 Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros
В эфир федеральных каналов вышел первый ролик в поддержку безалкогольного натурального напитка — Barley Bros.
Автор: 

19.06.2019 «Талка» — наиболее быстрорастущий водочный бренд в мире
ЛЕГЕНДА СИБИРИ РАСТЕТ НА +28%
БРЕНДЫ «РУСТА» ДОМИНИРУЮТ В СПИСКЕ САМЫХ БЫСТРОРАСТУЩИХ В МИРЕ ВОДОК

Автор: 

17.06.2019 С заботой об окружающей среде: на заводах «Балтики» прошли экологические экскурсии
В начале июня на заводах компании «Балтика» по всей России прошли экологические экскурсии, посвященные Всемирному дню охраны окружающей среды. Студенты, журналисты, сотрудники компании и туристы посетили уникальные инфраструктурные объекты и познакомились с тем, как варить пиво с заботой о потребителях и природе.
Автор: 

17.06.2019 «Балтийский десант»: готовность номер один к высокому сезону
14 июня 2019 года пивоваренная компания «Балтика» провела в 17 российских городах* традиционную корпоративную акцию по подготовке розничных торговых точек к высокому сезону. Рядовые сотрудники и топ-менеджеры компании обновили выкладку продукции в соответствии с обновленными планограммами, обеспечили продавцов информационными материалами и презентовали новую линейку напитков Barley Bros. Акция успела стать традиционной и проводится уже несколько лет, в этом году в ней приняли участие более 500 человек.  
Автор: 

17.06.2019 «Балтика» совместно с Яндексом внедряет инновационное решение для оптимизации, контроля и управления транспортными потоками в реальном времени
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, внедряет инновационную систему оптимизации логистики готовой продукции на базе платформы «Яндекс.Маршрутизация». Система также позволит проводить мониторинг ка-чества доставки клиентам. За счет построения оптимальных маршрутов компания планирует сократить транспортные расходы, сделать взаимодействие с транспортировщиками полностью прозрачным и в результате повысить качество клиентского сервиса.
Автор: 

17.06.2019 Группа компаний «Руст» объявляет о новом назначении
Группа компаний «Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет о назначении Алексея Гулевича Генеральным директором компании «Руст Россия».
Автор: 

17.06.2019 Корпорация «Руст» объявляет финансовые результаты I квартала 2019 года
Рост продаж на рынке России продолжился, составив 12,8%

Корпорация укрепляет свое лидерство на рынке производства водки в России

Автор: 

11.06.2019 «Балтика 0» и Leo Burnett Moscow запускают новую коммуникационную кампанию
Новая кампания безалкогольного пива №1* в России продолжает расширять представление об освежении. «Балтика 0» – это отличный способ освежиться в любой ситуации, получить свежие эмоции, удовольствие и настроение легкости!
Автор: 

10.06.2019 Представители бизнеса и власти обсудили актуальные вопросы регулирования пивной отрасли на Неделе российского ритейла
Ключевые проблемы регулирования пиво-безалкогольной продукции обсудили представители федеральных и региональных органов власти, ассоциации, пив-ные компании и ритейлеры на экспертной сессии в рамках Недели российского ритейла в Москве.
Автор: 

10.06.2019 Томских студентов научили принципам раздельного сбора отходов
Всё больше томских студентов проявляют экологическую сознательность и присоединяются к проекту правильной сортировки мусора. Второй год подряд в студенческом городке Томского государственного университета местные экологи при поддержке пивоваренной компании «Балтика», части Carlsberg Group, организовывают экологическую акцию в рамках проекта «Принеси пользу своему городу».
Автор: 

10.06.2019 Около ста человек отметили День пивовара на «Балтике» в Новосибирске
8 июня в России отпраздновали День пивовара. На завод компании «Балтика» в Новосибирске пригласили всех желающих (18+), чтобы  рассказать о производстве популярного во всем мире напитка. Событие  состоялось в рамках VIII Всероссийской акции «Открытые пивоварни».
Автор: 

09.06.2019 Актуальные вопросы регулирования пивоваренной отрасли стали центральной темой встреч топ-менеджеров «Балтики» и Carlsberg Group в рамках ПМЭФ-2019
Президент Carlsberg Group Кеес ‘т Харт и новый президент компании «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа Ларс Леманн в рамках ПМЭФ провели официальные встречи с главами ряда ре-гионов, а также топ-менеджерами крупных российских и международных компаний.
Автор: 

Пресс-релизы 301 - 320 из 2437
Начало | Пред. | 14 15 16 17 18 | След. | Конец

Реклама: