Пресс-релизы

08.07.2019

Лето, Селигер и «Балтика 0»: водный фестиваль X-WATERS проходит при поддержке главного безалкогольного пива России

Самый популярный бренд безалкогольного пива «Балтика 0» с долей рынка около 50%* продолжает поддерживать тех, кто ведет активный образ жизни. Вслед за Международным петербургским марафоном «Белые ночи» команда бренда отправилась в г. Осташков на X-WATERS SELIGER 2019. Здесь более тысячи совершеннолетних пловцов со всей России покоряют индивидуальные дистанции и эстафеты от 1 км до 11 км, проложенные по озеру Селигер. Все вырученные средства организаторы отправят на благотворительность.

Как на многих других значимых спортивных стартах последних лет, все совершеннолетние участники после финиша могут освежиться безалкогольным пивом «Балтика 0», которое сегодня представлено в России тремя сортами: классическим лагером, нефильтрованным пшеничным и сортом с натуральным соком грейпфрута — новинкой этого сезона.

Провести весело время среди единомышленников помогают освежительные активности от «Балтики 0»: здесь можно пройти освежительный квиз, узнав при этом много интересных фактов о безалкогольном пиве, сделать фото с оригинальным арт-объектом и получить заряд свежести. Они дополняют обширную программу мероприятия, которая включала экспо и лекторий, вечерние костры и утренние тренировки, файер-шоу и многое другое.

Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика» пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «За последние три года любители марафонов привыкли видеть бренд «Балтика 0» на самых значимых стартах России. Но есть и другие дисциплины для любителей активного образа жизни. «Балтика 0» всегда готова поддержать тех, кто не привык останавливаться на достигнутом, а фестиваль X-WATERS SELIGER как раз собрал вокруг себя таких людей! Мы рады быть причастными к первому фестивалю водных видов спорта и делиться с его гостями освежающей силой «Балтики 0». Надеемся, это станет доброй традицией».

* данные ритейл-аудита Nielsen Россия

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: