Пресс-релизы

27.06.2019

На новосибирском филиале «Балтики» внедряют инновационное решение для оптимизации, контроля и управления транспортными потоками в реальном времени

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, внедряет инноваци-онную систему оптимизации логистики готовой продукции на базе платформы «Яндекс.Маршрутизация». Система также позволит проводить мониторинг ка-чества доставки клиентам. За счет построения оптимальных маршрутов компания планирует сократить транспортные расходы, сделать взаимодействие с транспортировщиками полностью прозрачным и в результате повысить качество клиентского сервиса.
Одновременно с внедрением сервиса планирования маршрутов, «Балтика» подключает собственный грузовой автотранспорт и автомобили транспортных компаний и дистрибу-торов к системе мониторинга доставки от «Яндекса». На текущий момент к системе мо-ниторинга подключено уже более тысячи автомобилей; в системе ежедневно обрабаты-вается информация и анализируется качество доставки о 20 000 заказах клиентов и это количество неуклонно растет.
«Решение на базе «Яндекс.Маршрутизации» позволит в онлайн режиме контролировать доставку готовой продукции компании «Балтики» по всей Сибири и стране, и прогнози-ровать время доставки каждого заказа с учетом оперативной дорожной обстановки. Это значит и возможность автоматически информировать сибирских клиентов о статусе и планируемом времени доставки заказа. Безусловно, платформа поможет компании опти-мизировать затраты на использование транспорта, оптимально спрогнозировав его коли-чество и маршруты. В целом, система имеет современный интуитивно-понятный интерфейс, который без особых затрат освоят сотрудники», — прокомментировал инженер по безопасности дорожного движения группы по транспортной безопасности и сервису ООО «Пивоваренная компания «Балтика» в Новосибирске Евгений Гусев.
Сергей Сучков, старший директор по логистике региона Восточная Европа, пи-воваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Стремительное развитие и цифровизация «последней мили» (доставка груза до двери клиента) все больше смещает фокус на гибкость, скорость принятия решений и ориентацию на постоянное улучшение клиентского опыта. Новая платформа на базе решения от компании «Яндекс» позволяет нам управлять ключевым сервисом в реальном времени и концентрироваться на предотвращении возможных сложностей с доставкой. Как вы понимаете груз, достав-ленный в магазин даже через пять минут после его закрытия, это фактически недостав-ленный груз.  Текущие результаты рассматриваются обеими компаниями как база для развития дальнейшего партнерства, которое должно затронуть не только цепочку поставок «Балтики», но и в целом оказать влияние на отрасль».
Являясь лидером российской пивоваренной отрасли, компания «Балтика» постоянно ра-ботает над улучшением организации транспортировки готовой продукции и повышением уровня сервиса, предоставляемого партнерам. Новая платформа — это следующий шаг в формировании современной интегрированной цифровой Е2Е экосистемы логистики, включающей в себя бесшовную интеграцию с транспортными компаниями, 3PL и дистри-бьюторами, что дает возможность управлять ключевыми сервисами в реальном времени и обеспечить полную прозрачность совместной работы. Вдобавок, облачные решения, лежащие в основе технологии, существенно упрощают интеграцию сервиса всем партне-рам, вовлеченным в данный проект.
Григорий Поваров, руководитель B2B-направления гео-сервисов компании «Яндекс»: «В Яндекс.Маршрутизации мы хотим интегрировать технологии Яндекса — прежде всего, карты, пробки, алгоритмы и вычислительные ресурсы — в существующие логистические бизнес-процессы, чтобы сделать их более эффективными и прозрачными. Работа с лидером рынка – пивоваренной компанией «Балтика» – позволила взглянуть на отрасль ритейла в целом и сформулировать требования к сервисам с учетом специфики взаимодействия между всеми участниками цепочки поставок».
Платформа использует алгоритмы, которые обрабатывают данные о загруженности транспортных магистралей в городах. С их помощью можно построить оптимальные маршруты с учетом ожидаемых интервалов прибытия машины на каждую торговую точку. Алгоритм автоматического планирования «Яндекс» учитывает более 50 параметров: от габаритных характеристик груза и интервалов доставки до пропускной работы склада и количества смен водителей. Их использование позволяет подстроить работу алгоритма под текущие бизнес-процессы компании. Это позволяет улучшить равномерность рас-пределения заказов и получить оптимальный маршрут.
Уникальной особенностью технологии является прогноз дорожной ситуации при плани-ровании маршрутов — алгоритмы Яндекс.Маршрутизации предсказывают загруженность на основе исторических данных о средней скорости движения на различных участках дорог и точной карты дорог, которая обновляется каждый день. Другие платформы могут учитывать только среднестатистическую среднюю скорость на данном участке дороги, при том, что именно дорожная ситуация больше всего влияет на время прибытия груза к заказчику, а своевременное информирование о точном времени прибытия позволяет су-щественно сократить время на разгрузку автомобиля.
Система обладает современным интуитивным интерфейсом, что позволяет существенно снизить затраты на обучение сотрудников.
Внедрение цифровых технологий является одним из приоритетов бизнес-стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22». Для реализации этого приоритета компания использует цифровые решения и методики для раскрытия новых бизнес-возможностей. «Балтика» постоянно работает над улучшением логистической инфраструктуры, в том числе в сфере ИТ решений. Совместный проект с «Яндекс» развивает предыдущие инициативы компании в области цифровизации логистики, среди которых GPS мониторинг качества доставки готовой продукции и мобильное приложение для водителей, о запуске которых было объявлено в феврале 2019 года. «Балтика» стремится совершенствовать все опе-рационные процессы, интегрируя цифровые технологии во все аспекты бизнеса, требу-ющие внесения коренных изменений во взаимодействие с рынком, внутренние и внешние операции и принципы функционирования Компании.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: