Пресс-релизы

08.07.2019

«Балтика» и Университет ИТМО открыли новую образовательную программу «Создание и управление FoodTech бизнесом»

Программа рассчитана на бакалавров и специалистов любых направлений, которые видят свою карьеру в сфере управления предприятиями пищевой индустрии. Продолжительность обучения составит 2 года. Студенты программы пройдут практику в крупных корпорациях, компаниях малого и среднего бизнеса, погрузятся в индустрию и изучат ее специфику. В процессе обучения магистранты примут участие в разработке собственных бизнес-проектов под руководством ведущих преподавателей, известных предпринимателей и инвесторов. Выпускная работа по решению студента может быть выполнена в формате исследовательского проекта или стартапа.
Уникальность программы заключается в том, что в процессе обучения студенты участвуют в разработке собственных проектов под руководством специалистов-практиков из реального бизнеса: генеральных директоров, директоров производства, разработчиков продукции, маркетологов. Ключевые специалисты производственных отделов «Балтики» также приняли активное участие в разработке учебных планов, и будут вести лекции по таким дисциплинам, как «Управление научными исследованиями и разработками», «Тренды и бизнес-модели на рынке FoodTech», «Технологические инновации в пищевой индустрии» и другие. Студенты этих курсов пройдут стажировки и производственные практики в офисе компании, а также посетят завод в Санкт-Петербурге.
Ольга Орлова, руководитель специализации «Создание и управление FoodTech бизнесом», генеральный директор ООО «БиоРитм», председатель комитета по инновационной деятельности и внедрению технологий Университета ИТМО, член Экспертной коллегии Фонда «Сколково», куратор НТИ Фуднет в Санкт-Петербурге от Университета ИТМО: «Одна из главных проблем пищевого бизнеса в России состоит в недостатке профессиональных управленцев структурными подразделениями. Поэтому у нас возникла идея создания именно этой специализации. Формированием блока дисциплин и составлением их программ впервые занимались не преподаватели университета, а представители компаний отрасли FoodTech. Пивоваренная компания «Балтика» выступила как флагман отрасли, представитель крупного бизнеса с отлаженной корпоративной культурой, и как работодатель для множества высококвалифицированных специалистов. Кроме того, «Балтика» – давний партнер нашего университета. Абитуриенты отмечают, что в российских вузах нет аналогичной программы с таким же подходом к ее формированию, так что мы предоставляем действительно эксклюзивное образование».
Сектор FoodTech — это симбиоз технологического сектора и рынка продуктов питания, интеграция цифровых технологий во все производственные процессы, а также доставку и приготовление еды. FoodTech активно развивается в России, охватывая все больше направлений деятельности, включая роботизацию и автоматизацию приготовления блюд, интеграцию высокотехнологичных ИТ–решений в традиционные пищевые форматы.
Иван Комаров, руководитель отдела по повышению эффективности бизнес процессов функции производства региона Восточная Европа, пивоваренная компания Балтика», часть Carlsberg Group: «От эффективности обратной связи между образовательным процессом и работодателями зависит степень соответствия качества подготовки молодых специалистов, а, следовательно, и востребованность выпускников. Поэтому мы уже многие годы помогаем ИТМО готовить настоящих профессионалов, а теперь приняли непосредственное участие в разработке с нуля инновационной образовательной программы. Для нас это новая инновационная форма взаимодействия, которая направлена на активное развитие партнерских отношений. Мы считаем, что лучшие специалисты должны работать в лучших компаниях и рассчитываем, что самые талантливые выпускники новой программы продолжат свою карьеру у нас».
Договор о партнерстве подписали проректор ИТМО по научной работе Владимир Никифоров и вице-президент по производству региона Восточная Европа, компания «Балтика», часть Carlsberg Group, Сергей Бабинский.
Владимир Никифоров, проректор ИТМО по научной работе: «Сотрудничество компании «Балтика» с нашим вузом длится уже более десяти лет и затрагивает научно-исследовательскую деятельность, производственные стажировки магистров и аспирантов, совместные мероприятия, лекции, круглые столы, и даже игры КВН. Для нас крайне важно, что лидер отрасли и наш многолетний партнер сделал весомый вклад в создание нашей новой флагманской программы магистратуры».
Участие ведущих экспертов и специалистов сферы FoodTech в образовательной программе — новый формат взаимодействия ИТМО и компании «Балтика». Он позволил конкретизировать требования к уровню профессиональных компетенций выпускников и разработать учебные планы с учетом реальных требований рынка труда и возможностей вуза, где важное место отведено интеграции науки, образования и инновационной деятельности.
Екатерина Фетисова, директор по персоналу операционной функции, пивоваренная компания Балтика», часть Carlsberg Group: «Долгосрочная стратегическая цель «Балтики» – быть самой успешной, привлекательной и профессиональной компанией, в том числе за счет привлечения лучших молодых специалистов. Поэтому мы заинтересованы в поиске перспективных студентов, как через формат прохождения практик и стажировок, так и через подготовку научно-исследовательских работ, инновационных и иных проектов на стыке сразу нескольких специальностей Университета ИТМО. В этом вузе создана уникальная образовательная экосистема, которая позволяет генерировать прорывные проекты».

Автор: 

Возврат к списку

20.01.2020 Водочные бренды ГК «Руст» на международной выставке в Берлине
«РУССКИЙ СТАНДАРТ ВОДКА», «ПАРЛАМЕНТ» И «ЗЕЛЕНАЯ МАРКА» ПРЕДСТАВЛЯЮТ MADE IN RUSSIA
Автор: 


14.01.2020 Новинка от легендарного водочного бренда «Зеленая Марка»
АРОМАТНАЯ НАСТОЙКА НА СОЧНЫХ ЛИМОНАХ
Автор: 

14.01.2020 На заводе «Балтика» в Новосибирске введены в эксплуатацию автомобили с алкоблокираторами запуска двигателей

В 2019 году пивоваренная компания «Балтика» первой среди российских FMCG-компаний анонсировала внедрение алкоблокираторов запуска двигателей для автомобилей своего автопарка. А в завершении года несколько десятков автомобилей с инновационной для российских компаний технологией были введены в эксплуатацию и в филиале «Балтики» в Новосибирске.

Автор: 

09.01.2020 Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»
По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но  лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».
Автор: 

20.12.2019 «Балтика 0» меняется: на полках появились банки в новом дизайне
Пивоваренная компания «Балтика» в декабре выпустила в продажу линейку безалкогольного пива «Балтика 0» в банках с новым дизайном. Рестайлинг «Балтики 0» поддерживает единую архитектуру бренда «Балтика». Первый розлив в новые упаковки состоялся на заводе в Санкт-Петербурге.
Автор: 

Реклама: