28.06.2019
Новосибирский филиал «Балтики» напомнил сотрудникам об основных правилах безопасного поведения
Соблюдение правил дорожного движения — залог безаварийности на городских улицах, загородных трассах и местах отдыха на природе. В преддверии летнего сезона сотрудникам пивоваренной компании «Балтика» в Сибири напомнили о принципах безопасного поведения на дорогах.
В мае специалисты по безопасности дорожного движения новосибирского филиала ООО «Пивоваренная компания Балтики» провели ряд практических занятий с новосибирскими сотрудниками, которые по роду деятельности управляют служебным автотранспортом. А в июне подобные занятия по курсу компании «Защитное вождение» прошли и в других сибирских городах Сибири: Томске, Новокузнецке, Кемерово. Подобные практические занятия с коллективом — возможность предотвратить нарушения и, как следствие, снизить количество аварий в регионе в целом.
Защитное вождение — это управление автотранспортом, при котором водитель, независимо от действий других участников движения и обстановки на дороге, не допускает дорожно-транспортных происшествий. Главной задачей этого тренинга является развитие культуры безопасного и осознанного вождения с целью предотвращения ДТП. Коллеги вспомнили, как высчитывается тормозной путь у автомобиля, как обезопасить себя во время езды в темное время суток, и как правильно реагировать на выходящего на проезжую часть пешехода.
«Мы учим использовать системный подход в совершенствовании своего вождения. Это улучшает способность водить автомобиль — осознанно принимать решения, не только распознать риски, но и управлять ими. Улучшая способность к самоанализу и оценке своего вождения, мы помогаем сделать вождение более ответственным перед самим собой, а не только перед работодателем, который предоставил автомобиль. Подобные навыки позволяют не только вовремя прочувствовать, но осознать, как можно снизить уровень усталости во время движения, как улучшить физический контроль автомобиля в реальных дорожных условиях, сделать поездку своих родных и близких комфортной с объективной точки зрения. «Не допустить» — это управляемый процесс. Его главное отличие от «не попадать в ДТП» — в исключении, насколько это возможно, влияния на процесс управления воли случая или удачи. Защитное вождение дает навыки, которые позволяют совершать осознаннее поступки и действия, исключающие или снижающие до минимума аварийность во время движения», — прокомментировал Евгений Гусев, инженер по безопасности дорожного движения группы по транспортной безопасности и сервису ООО «Пивоваренная компания «Балтика» в Новосибирске.
Повышенное внимание к соблюдению правил безопасности жизнедеятельности и дорожного движения в «Балтике» связано с долгосрочными стратегическими целями компании «НОЛЬ несчастных случаев» и «НОЛЬ безответственного потребления», которые являются частью программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Компания стремится исключить любые травмы сотрудников на рабочем месте, а также напомнить всем участникам движения о недопустимости управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.
Владислав Мохов, руководитель группы по транспортной безопасности и сервису ООО «Пивоваренная компания «Балтика» в Новосибирске: «Напоминать о правилах дорожного движения и безопасности жизнедеятельности важно всем, независимо от того, управляет человек автомобилем или нет. Перед длительными праздниками и школьными каникулами мы стараемся охватывать информационной работой по безопасности как можно больше сотрудников филиала. Ведь с дорогой связаны мы все, а дорога – источник повышенной опасности. Чем больше мы будем знать о том, что нас ждёт на дороге и возле неё, тем больше мы будем уверены в своей безопасности».
Обучающая программа «Защитное вождение» системно реализуется в компании «Балтика» в соответствие с общей целью — «НОЛЬ несчастных случаев», согласно которой к 2030 году несчастные случаи с временной потерей трудоспособности, в том числе при ДТП, должны быть сведены к нулю. Так, весной этого года первыми его занятия прошли вице-президенты и директора компании. Сейчас цикл тренингов проходят все водители корпоративных автомобилей. Во время тренинга участники изучают материалы с яркими примерами из жизни — например, о том, какие бывают последствия столкновений даже при минимальном нарушении правил дорожного движения. А также на практике отрабатывают приемы, повышающие безопасность вождения. Немало полезных замечаний и комментариев участники тренингов получают от опытных инструкторов при вождении автомобиля в городском потоке.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: