04.07.2019
Винный дом Gancia представляет новинку GANCIA LEGGERO PROSECCO – игристое вино с низким содержанием сахара
04 июля 2019 года, Москва, Россия — Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина в Италии, объявляет о запуске на российском рынке нового продукта с самым низким содержанием сахара в линейке игристых вин — Gancia Leggero Prosecco.
Игристое вино содержит всего 65 калорий и минимальное количество сахара на порцию, что делает новинку идеальным предложением в растущей категории низкокалорийных продуктов.
Легкое вино с утонченным вкусом и свежим ароматом Gancia Prosecco Leggero изготавливается из сорта винограда глера, который используется для производства популярного игристого вина просекко. Новинку отличают фруктовые оттенки яблока и груши, а элегантный соломенно-желтый цвет с жемчужным оттенком создает приятную атмосферу торжества.
Gancia Prosecco Leggero идеально подходит как для аперитива, так и в сочетании с легкими салатами и морепродуктами. Многогранный букет игристого вина лучше всего раскрывается при температуре подачи 8-10 °С.
Популярность итальянского бренда Gancia в России продолжает расти. По итогам 2018 года объем продаж составил свыше 2,7 миллионов литров, что на 24% выше показателя предыдущего года. Бренд Gancia входит в пятерку лидеров в категории игристых вин, с каждым годом усиливая свои позиции. На сегодняшний день Gancia является вторым брендом по объему продаж в России в сегменте просекко и четвертым – в сегменте асти.
Встречайте низкокалорийную новинку Gancia Prosecco Leggero уже в июле в одной из крупнейших федеральных торговых сетей «Лента» по всей стране.
Информация о Винном доме Gancia
Винный дом Gancia, основанный в 1850 году создателем первого итальянского игристого вина Карло Ганча, является мировым лидером производства итальянских игристых вин, аперитивов и вермутов. Имея в распоряжении 2000 га виноградников с урожаем более 5 миллионов килограмм винограда в год, компания Gancia в Канелли, самом сердце региона Асти, производит игристые вина и аперитивы для более чем 60 стран мира, включая Японию, Корею, Китай, Францию, США, Бельгию и Португалию. В линейке игристых вин представлены вина от сладких до сухих, от полученных методом шарма до редких винтажей с более чем пятилетней выдержкой. Винный дом Gancia получил международное признание за вклад в мировую винную индустрию и занял почетное место в Списке Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Более подробная информация:
www.roust.com
www.instagram.com/ganciarussia
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: