Пресс-релизы

28.02.2011 ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» планирует расширить площади и создать современный логистический центр
Сарапульский ликеро-водочный завод планирует расширить свои площади на 5,5 тыс. кв. м., приобретя в собственность несколько зданий и права на земельный участок  у соседнего предприятия.
Автор: 


28.02.2011 Продам вино
Продаю качественное болгарское вино от
Автор: 

28.02.2011 ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Помощь при получении, продлении, переоформлении лицензий (ЗХП ап)
Автор: 

23.02.2011 Виски MacArthur’s снова в Украине

С ноября прошлого года ООО «Арда-трейдинг» возобновила дистрибьюцию виски MacArthur’s на территории Украины.

Автор: 

23.02.2011 Кофе, достойный наград
В этом году впервые на выставке «Продэкспо-2011»  были представлены образцы кофе украинских торговых марок Bruno и Intero, представляемых ООО «Арда-Трейдинг» – известным в Украине импортером, дистрибьютором и производителем алкогольных напитков.
Автор: 

22.02.2011 НПФ МЕГАМАШ увеличивает призводственные мощности
Компания НПФ МЕГАМАШ увеличила мощности по производству оборудования для линий розлива.
Автор: 

21.02.2011 В ресторан со своим вином
Сеть винных бутиков DP-Trade объявляет о совместной программе с ресторанами Москвы - BYO Wine.

BYO Wine (Bring Your Own – "принеси свое") объединяет ценителей вина и хорошей кухни и дает им возможность пить вина высокого класса в своих любимых ресторанах по разумным ценам.

Автор: 

21.02.2011 Распродажа гофрокоробов и гофроящиков
Гофрокартон и Гофрокоробки по размерам заказчика
Автор: 

21.02.2011 ЛИЦЕНЗИЯ
Судебные споры с РАР по вопросам сдачи деклараций, оборота продукции с ФСМ с признаками  фальсификации
Автор: 

19.02.2011 Бочка делает напиток
Самое главное средство для изготовления хорошего вина, коньяка и виски - дубовая бочка из краснодарского (кавказского) дуба.
Автор: 

18.02.2011 Коньяк "Золотые капли" - мудрость гор, величие Кавказа.
Алкогольная компания «Даймонд Трейд» расширила свой портфель продукции за счет новой товарной категории. В портфеле компании, помимо уже существующих торговых марок в категориях «водка» и «шампанское», появилась собственная марка коньяков.
Новая марка имеет  название «Золотые капли», в ее ассортименте  представлены коньяки, приготовленные из коньячных спиртов 3 и 5 лет выдержки.
Автор: 

18.02.2011 «ЛАДОГА» ПРЕДСТАВИЛА СВОИ НОВИНКИ НА «ПРОДЭКСПО - 2011»
ОАО «Промышленная группа «Ладога» представила образцы своей новой продукции на XVIII международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО – 2011», проходившей с 7 по 11 февраля в Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр».
Автор: 

18.02.2011 «ЛАДОГА» ВЫПУСТИЛА ДЖИНА ИЗ БУТЫЛКИ
ОАО «Промышленная группа «Ладога» приступила к производству джина «Древний».
Автор: 

18.02.2011 Тонкости ребрендинга или как перейти от этикетки к декорированию
Как известно, любая торговая марка в своем жизненном цикле на рынке переживает разные периоды – от момента ее введения в ассортиментный ряд компании, до того, как она становится лидером или аутсайдером.
Автор: 

17.02.2011 ВКЗ «Альянс-1892» на ПРОДЭКСПО-2011
В начале февраля состоялась крупнейшая в России 18 международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо - 2011", в которой «Альянс-1892» принял традиционное участие, представив результаты своей работы в прошлом году.
Автор: 

17.02.2011 «ХОРТИЦА»: РОСТ ПРОДАЖ В РОССИИ СОСТАВИЛ 22%
По итогам 2010 года «Хортица» увеличила объем продаж продукции до 2,8 млн дал, что на 22% больше показателя 2009 года. В то время как в 2009 году прирост продаж составил 15% по сравнению с предшествующим периодом.
Автор: 

17.02.2011 Водка «Дубль стандарт» производства ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» завоевала золотую медаль национального дегустационного конкурса «Лучший продукт-2011»
В начале февраля в выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне в Москве работала XVIII международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО». Параллельно с этой выставкой проходил ежегодный дегустационный конкурс «Лучший продукт». По итогам конкурса новинка 2010 года производства ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» водка «Дубль стандарт» завоевала золотую медаль
Автор: 

16.02.2011 Победное «Белое Золото»
Завершила свою работу 18- я международная выставка ПРОДЭКСПО 2011 и компании – участники активно подводят итоги.
Действительно, выставка приятно удивила количеством экспонентов, что позволяет говорить о кризисе в прошедшем времени. В стане алкогольных компаний тоже прибыло. В частности, компания «Белое Золото» порадовала изысканным двухэтажным стендом, который позволил эффектно представить ведущие бренды компании – Белое Золото, Русское Золото, Гжелка, ликеры Volare, самбуку Antica. А так же новинку - водку White Gold Black Edition
Автор: 

15.02.2011 ВКЗ «Альянс-1892» подводит итоги 2011 года
По итогам 2010 года ВКЗ «Альянс-1892» выпустил 1 млн дал, что вплотную приблизило предприятие к аналогичным показателям ведущих французских коньячных домов.
Автор: 

15.02.2011 Итоги Продэкспо-2011
Дербентский коньячный комбинат- "золото к золоту"
Автор: 

Пресс-релизы 1921 - 1940 из 2434
Начало | Пред. | 95 96 97 98 99 | След. | Конец

Реклама: