Пресс-релизы

23.02.2011

Кофе, достойный наград

7-11 февраля в Москве прошла 18-ая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2011» - крупнейшая в Российской Федерации и странах Восточной Европы выставка достижений пищевой и перерабатывающей промышленности.
В этом году впервые на выставке были представлены образцы кофе украинских торговых марок Bruno и Intero, представляемых ООО «Арда-Трейдинг» – известным в Украине импортером, дистрибьютором и производителем алкогольных напитков.
Натуральный молотый кофе «Bruno Турецкая Традиция» получил диплом II степени «За высокие потребительские свойства продукта», а также ему была присвоена серебряная медаль «За качество» в конкурсе, проводимом Автономной некоммерческой организацией «СоюзЭкспертиза» при Торгово-промышленной палате Российской Федерации.
В конкурсе «Лучший продукт-2011», проводимом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в категории «Растворимый кофе», натуральный растворимый сублимированный кофе «Intero Grand Amore» стал лауреатом конкурса и получил серебряную медаль «ПродЭкспо-2011».
«Учитывая то, что кофе ТМ Bruno в портфеле брендов нашей компании относительно недавно, а Intero – совсем новый продукт даже для рынка Украины, особенно приятно быть отмеченными наградами такой престижной выставки, как «ПродЭкспо», - отмечает руководитель проекта Дмитрий Безпятый. - Тем более что они заслужены, ведь кофе «Bruno Турецкая Традиция» - уже полюбившийся украинскому потребителю продукт за его отличный вкус и особый помол, идеально подходящий для домашнего приготовления в турке. Что же касается «Intero Grand Amore» – то мы надеемся, что этот новый продукт, выпущенный в необычных для кофейных марок цветах упаковки и модном формате «дой-пак», понравится любителям кофе своим соотношением высокого качества и доступной цены».




Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: