Пресс-релизы

18.02.2011

Тонкости ребрендинга или как перейти от этикетки к декорированию

Как известно, любая торговая марка в своем жизненном цикле на рынке переживает разные периоды – от момента ее введения в ассортиментный ряд компании, до того, как она становится лидером или аутсайдером. Если продукт получился успешным, то это означает, что за этим успехом скрывалась титаническая работа: аудитория была определена правильно, продукт отвечал всем  требованиям качества и потребительским ожиданиям, правильно позиционирован и занял свое место на рынке.
Но бывает и так, что на определенном этапе жизненного цикла продукта объем продаж начинает снижаться. Правильным решением в этом случае может стать ребрендинг продукта. И, беря во внимание тот факт, что средняя продолжительность жизненного цикла водочного бренда составляет около 5 лет, решение провести ребрендинг становится обоснованным.
Ребрендинг – это комплекс мероприятий, направленный на пересмотр большинства атрибутов и принципов оформления существующей упаковки. Он позволяет исправить ошибки прошлого оформления и учесть новые тенденции рынка.
Что же может включать в себя ребрендинг водки? Чтобы водочный бренд стал успешным производлитель должен направить свои усилия в трех направлениях: первое это качество самого напитка, второе защита его от подделки , и третье это – новое оформление тары. Конечно же, что бы оценить вкус и неподдельность напитка его нужно купить. И здесь основную роль играет все-таки упаковка, т.е. тара, в которой представлен высокоградусный напиток.
Далеко позади те времена, когда основным назначением этикетки была информативность. Многие специалисты по брендам считают, что вода и водка требуют огромных усилий от создателей упаковки, поскольку сам продукт бесцветен и прозрачен. И в условиях ограничений на рекламу упаковка водочной продукции бутылка является, чуть ли не единственным носителем информации о торговой марке. Как следствие, оформление стеклотары для водки в Украине стало почти искусством.  Для владельцев торговых марок усовершенствование упаковки, как инструмента продвижения бренда, становится все более востребованным и рентабельным. По оценкам производителей, в секторах рынка FMCG только изменение упаковки приводит к росту продаж на 5 -30%.
Сегодня одним из основных трендов в сфере производства алкогольной продукции является декорирование бутылок, которое пришло на смену этикетке. Компания «ДанКо Декор» предлагает широкие возможности по декорированию стеклотары для производителей алкогольной и пищевой промышленности. На сайте компании www.dancodecor.com можно ознакомится не только с технологиями декорирования, но и с обширным каталогом выпущенной продукции, где можно увидеть все популярные украинские алкогольные бренды. Из чего можно сделать вывод, что такие европейские бренды, как Absolut, Grey Goose, Finlandia ознаменовали своими декорированными дизайнами новую эру в оформлении напитков. И если говорить о дизайне, то декорирование дает значительно больше возможностей, чем этикетка. На сегодняшний день компанией «ДанКо Декор» используются следующие технологии декорирования:
Матирование бутылок – позволяет достичь эффекта замороженной бутылки, скрывает возможные недостатки стеклянной тары.
Нанесение изображения на бутылку методом шелкотрафаретной печати керамическими или УФ-красками, а также красками, содержащими драгметаллы. Технология позволяет получить высокое качество изображения с максимальным разрешением.
Покраска бутылок (coating) – благодаря этой технологии можно сделать бутылку полупрозрачной или густо окрашенной, матовую или глянцевую, а также комбинировать цвета и создавать уникальные дизайны.
Метод горячего тиснения фольгой «Hot Stamping» – на стеклотаре  уникальный. Тиснением фольгой можно нанести логотип, название напитка или отдельные его элементы. Выбор фольги для этой технологии велик, разнообразные цвета и фактуры дают широкие возможности для фантазии дизайнера.
Бумажная этикетка не долго сохраняет свой товарный вид, при декорировании же производитель может быть уверен в качестве внешнего вида, так как нанесение этим способом очень устойчиво к механическим повреждениям. В сегменте премиум водки декорирование бутылки уже стало традиционным.
Поэтому вложения в упаковку сторицей возвращаются за счет увеличения продаж и, как следствие, увеличения прибыли. Упаковка действительно способна продать товар не хуже всякой рекламы. Декорирование бутылки подчеркивает то, с каким мастерством делается этот продукт.

Автор: 

Возврат к списку

07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор: 


21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор: 

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор: 

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: 

20.12.2024 В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: 

Реклама: