Пресс-релизы

15.02.2011

ВКЗ «Альянс-1892» подводит итоги 2011 года

Калининградский производитель российских коньяков «Старый Кенигсберг», «Век буржуазии», «Трофейный» и др. ВКЗ «Альянс-1892», согласно данным Росстата, произвел в 2010 году 1 млн дал, что свидетельствуют о безусловных лидирующих позициях компании «Альянс-1892». На протяжении последних пяти лет калининградский завод совершил динамичное восхождение с 13го на 1е место в рейтинге ведущих производителей бутилированной продукции.
В ушедшем году на предприятии был введен в действие новый производственно-складской комплекс общей площадью более 8 500 кв.м. с самым современным технологическим и логистическим оснащением. Закуплено современное оборудование для обеспечения полной автоматизации упаковки, палетизации и депалетизации продукта. Более чем в полтора раза увеличен бочковой парк. На полную мощность заработала комплексная IT система, которая позволяет обеспечить принципиально новые горизонты планирования и резко сократить объем материально-технических запасов, необходимых для производства.
«В результате, по итогам 2009 года рост объемов выпускаемой продукции по отношению к предыдущему году составил около 35%, а в 2010 году компания «Альянс-1892» сохранила динамику роста более чем на 30%. Удовлетворяя искушенный вкус потребителей и их желание приобретать только качественные продукты по доступной цене, мы тем самым обеспечиваем стабильный рост и развитие своего предприятия», - рассказывает Игорь Владимирович Кудрявцев, генеральный директор компании «Альянс-1892».
Высокое качество, разнообразные ароматы, многогранные вкусы марок коньяков ведущего производителя по-прежнему будут привлекать и радовать покупателя, находить новых поклонников. А значит «Альянс-1892» будет продолжать наращивать объемы производства и развивать взаимовыгодные отношения с дистрибуторами более чем в 50 регионах России.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: