Пресс-релизы

17.02.2011

ВКЗ «Альянс-1892» на ПРОДЭКСПО-2011

В рамках выставки ведущий российский производитель коньяка ВКЗ «Альянс-1892» на своем стенде представил новые и обновленные продукты. Посетители выставки познакомились с коньяком «Век буржуазии», который в настоящее время выпускается 5, 6 и 8 лет выдержками в измененном внешнем виде, с обновленной флягой «Старого Кенигсберга» в оригинальной упаковке. Вся продукция винно-коньячного завода, производимая исключительно из французских коньячных спиртов, пользовалась на выставке особой популярностью и спросом у профессионалов рынка.
Позитивную оценку среди участников ПРОДЭКСПО получил новый продукт ВКЗ «Альянс-1892», нетрадиционный для отечественного производства крепких спиртных напитков, виски «7 YARDS». Это высококачественный шотландский 3летний блендированный виски, бутилированный на калининградском заводе. В этом году предприятие планирует запустить в производство продукт в упаковках 0.5 и 0.7 литров.
По деловой программе ПРОДЭКСПО были проведены авторитетные экспертные конкурсы среди фирм-экспонентов. В этом году коньяки «Век буржуазии» 8летний и «Старый Кенигсберг» КВ были представлены и отмечены медалями на отраслевом конкурсе «Лучший продукт», организованным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и XIII Международном дегустационном конкурсе по алкогольной продукции, проводимым «Столичным стилем».


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: