Пресс-релизы

18.02.2011

«ЛАДОГА» ПРЕДСТАВИЛА СВОИ НОВИНКИ НА «ПРОДЭКСПО - 2011»

ОАО «Промышленная группа «Ладога» представила образцы своей новой продукции на XVIII международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО – 2011», проходившей с 7 по 11 февраля в Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». Это недавно запущенные в производство джин «Древний» и горькая настойка «Зубровая», виски Black Beast, производящийся и разливающийся в Шотландии по особому заказу «Ладоги», а также ликёры и абсенты, изготовленные на чешском предприятии «Фруко-Шульц», которое было приобретено акционерами «Ладоги» в прошлом году. Кроме того, на выставочном стенде были представлены вина из винодельческого региона Испании Риоха (Rioja), которые «Ладога» начинает импортировать в Россию.
По уже сложившейся традиции продукция «Ладоги» приняла участие в дегустационном конкурсе «Лучший продукт – 2011», проходившем в рамках выставки. Высшими наградами конкурса ГРАН-ПРИ и соответствующими дипломами были отмечены: водка «Императорская коллекция» в графине, ликёр «Лав Стори сливочный вкус» и коньяк российский пятилетний «Северная Звезда». Золотыми медалями награждены: горькие настойки «Зубровая» и «Престиж Кедровая», а также бальзам «Древний».
    На прошедших в рамках выставки переговорах с российскими и иностранными партнёрами «Ладоги» были предметно обсуждены планы совместной работы на ближайший год, меры по улучшению продвижения продукции компании в регионах России и за рубежом, а также некоторые другие вопросы, представляющие взаимный интерес. По итогам переговоров подписаны контракты, реализация которых должна в конечном итоге значительно увеличить объёмы реализации продукции «Ладоги» и их ассортиментную матрицу.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: