Пресс-релизы

23.02.2011

Виски MacArthur’s снова в Украине

Корни клана МакАртуров уходят в седую древность и всегда славились двумя вещами – громкими победами и настоящим  шотландским виски.
Производство виски MacArthur’s было налажено в 1877 году. Этому виски приписывали магические свойства — считалось, что глоток виски пробуждает в любом человеке невиданную силу и отвагу. Видимо, поэтому шотландская армия славилась своей храбростью и доблестью, о чем не понаслышке знают их ближайшие соседи —
англичане. В средние века виски в Шотландии всегда присутствовал на столе как у крестьян, так и у аристократов. Его считали панацеей от всех болезней и недомоганий. В большом почете виски клана МакАртуров был и у шотландских королей. Неудивительно, что на протяжении веков МакАртуры  были их ближайшими соратниками, зачастую оказываясь в гуще исторических событий. До сих пор для каждого шотландца виски MacArthur’s является своеобразной данью уважения отважным воинам клана МакАртур. В истории этого уникального напитка отразилась не только бурная история Шотландии, но и достойное уважения стремление этого гордого и свободолюбивого народа к независимости.
С годами слава виски MacArthur’s распространилась далеко за пределы Шотландии. Его
уникальный мягкий и ароматный букет с насыщенным вкусом и полным долгим послевкусием оценили знатоки во всем мире. В этом виски впечатляет все — и богатый золотистый цвет, и ячменный солодовый аромат, и спокойный вкус с тонами ириса и
ванили. Правда, теперь его не пьют перед сражениями. Виски уместен как завершающий штрих важных переговоров, как неотъемлемый элемент романтического свидания
или торжественного застолья. Это великий напиток, достойный великих людей – людей, чей дух независим, как сама Шотландия.
С ноября прошлого года ООО «Арда-трейдинг» возобновила дистрибьюцию это виски на территории Украины. А главным сюрпризом для покупателя стала ценовая политика бренда. На сегодняшний день виски  MacArthur’s имеет самую привлекательную цену на полке среди всех представленных в Украине шотландских виски. Благодаря такой политике бренда  он стал доступен массовому покупателю.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: