Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 29/05/2020

Пресс-релизы

07.07.2009 ГЛАВНАЯ PLAYBOY-КРАСАВИЦА ВСТРЕТИЛАСЬ С ПАРЛАМЕНТОМ
2 июля в Москве при поддержке водки «Парламент» прошла знаковая вечеринка лета – Playmate of the year 2009. Главной героиней мероприятия стала самая красивая и сексуальная девушка Playboy 2009 по версии читателей легендарного журнала.
Автор:  Р.И.М. Портер Новелли


07.07.2009 ДЕГУСТАЦИЯ БУРГУНДИИ В ВИННОЙ ИСТОРИИ...
Уважаемые Дамы и Господа!
Ресторан «Винная история», совместно с компанией «Винтаж-М» приглашают Вас 8 июля в 20.00 на дегустацию французких вин из региона Бургундия.
Дегустацию ведёт генеральный директор компании «Винтаж-М»
Арсенашвили Светлана Валентиновна.
Автор:  ООО "Винтаж-М"

03.07.2009 Компания «Рекольт» выступила алкогольным спонсором праздника посвященного 40-летия газеты «Трибуна»
2 июля 2009 года федеральная газета «Трибуна» отметила свой 40-летний юбилей в стенах Государственного академического Малого Театра.  
Автор:  Рекольт

02.07.2009 Комбинат «Орловская Крепость», входящий в состав группы Компаний «Рекольт», получил лицензию.
Компания «Рекольт» сообщает о  получении МСК «Орловская крепость» лицензии.
Автор:  Рекольт

02.07.2009 Плюс два!
ILS начала работу еще на 2-х таможенных постах
Автор:  ILS (International Logistic Systems)

01.07.2009 ОАО «ФАЮР-СОЮЗ» ПЛАНИРУЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ НА 30 %
01.07.2009 г. ОАО «ФАЮР-СОЮЗ» приступило к реализации плана расширения дистрибьюции. К осени этот показатель в первых трех регионах должен достигнуть уровня не менее 65-70 %.
Автор:  ФАЮР-СОЮЗ

01.07.2009 ТОРГОВАЯ МАРКА «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА» ВЫХОДИТ В HORECA
17.06.2009 г. Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» объявляет о начале развития направления HoReCa. По планам, до конца текущего года торговая марка «Пшеничная слеза» будет представлена в 30 % московских сетевых ресторанов и кафе.
Автор:  ФАЮР-СОЮЗ

01.07.2009 ИМПОРТНОГО КРЕПКОГО АЛКОГОЛЯ СТАНЕТ МЕНЬШЕ НА ТРЕТЬ
10.06.2009 г. По прогнозам экспертов Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ», доля импортной водки в общем объеме российского рынка крепких напитков в ближайший год может сократиться более чем на 25 %.
Автор:  ФАЮР-СОЮЗ

01.07.2009 АЛКОГОЛЬ В РОССИЙСКИХ РЕГИОНАХ
09.06.2009 г. Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» прогнозирует значительный рост цен на алкогольную продукцию в регионах до конца текущего года.
Автор:  ФАЮР-СОЮЗ

30.06.2009 ГК "Парламент": Когда хочется по-мексикански...
24 июня в ресторане мексиканской кухни «Конкиста» состоялась презентация самой продаваемой текилы Европы – Sierra, дистрибуцией которой в России занимается ГК «Парламент».
Автор:  Р.И.М. Портер Новелли

25.06.2009 ПАРЛАМЕНТ ПРИМЕРИЛ ТРИНАДЦАТУЮ КАЛОШУ
18 июня в театре Российской Армии при поддержке Группы компаний «Парламент» прошла тринадцатая церемония вручения премии за самые сомнительные достижения в области российского шоу-бизнеса «Серебряная Калоша-2009».
Автор:  Р.И.М. Портер Новелли

25.06.2009 ОАО "Алкон" принимает Ганзейскую делегацию
В честь празднования Ганзейских Дней ОАО «Алкон» гостеприимно открывал свои двери представителям Ганзейской комиссии и членам Новгородской администрации.
Автор:  АЛКОН

25.06.2009 Ганзейские Дни в Великом Новгороде
XXIX Ганзейские дни Нового времени состоялись в Великом Новгороде с 18 по 21 июня. Фестиваль прошел впервые в России.
Автор:  АЛКОН

24.06.2009 СУВЗ (Среднеуральский винзавод,Свердловская область) выводит на рынок УрФО линейку коммерческого, бюджетного несортового вина "Киш-Миш".
СУВЗ (Среднеуральский винзавод,Свердловская область) выводит на рынок УрФО линейку коммерческого, бюджетного несортового вина "Киш-Миш". Это демократичное недорогое вино созданное в качестве альтернативы другим слабоалкогольным напиткам (пиво, алкококтейли) -повседневный, обыденный напиток. Стоимость бутылки вина на полках магазинов Свердловской области 58-60 рублей.

Автор:  Среднеуральский винзавод

23.06.2009 Конференция партнеров компании «Рекольт».
С 18 по 21 июня 2009 г. на побережье Средиземного моря на одном из курортов Турции компания «Рекольт» провела конференцию для партнеров.
В программе конференции приняли участие более ста представителей компаний-контрагентов из различных регионов страны от Калининграда до Владивостока.

Автор:  Рекольт

22.06.2009 ПАРЛАМЕНТ РАЗЫГРАЛ ЧУДЕСА РОССИИ
15 июня Группа компаний «Парламент» провела первый розыгрыш главных призов федеральной промо-кампании «Открывая «Парламент» – открываешь Россию», которыми стали путешествия к наиболее ярким чудесам страны.*
Автор:  Р.И.М. Портер Новелли

19.06.2009 Москомбанк начал активно работать на территории Московской области
В четверг, 18.06.09, Президиум Правления Торгово-промышленной палаты Московской области утвердил кандидатуру Председателя Правления ОАО  «МОСКОМБАНК» Караваева Юрия Юрьевича на должность Председателя Комитета по финансовым рынкам и кредитным организациям Торгово-промышленной палаты Московской области.
Автор:  Москомбанк

18.06.2009 Среднеуральский винзавод (СУВЗ) начинает производство новой линейки виноградных вин под торговой маркой БИСЕР.
Среднеуральский винзавод (СУВЗ) начинает производство новой линейки виноградных вин под торговой маркой БИСЕР.

Коллекция включает в себя восемь  наименований: полусладкие «Золотой, Белый, Красный Бисер»,сухое  и полусладкое «Бисер Шардоне», красное и белое полусладкое «Бисер Мускатный» и полусладкое «Бисер Изабелла» в упаковке Pet Pak емкостью 1 и 2 л.


Автор:  Среднеуральский винзавод

18.06.2009 Пресс-релиз Компании "Рекольт"
C 18 июня по 21 июня 2009 г. Компания «Рекольт» организует Конференцию для партнеров которая проходит на побережье Средиземного моря в Турции.
Основная цель конференции: Подвести итоги совместной работы за минувший год, а так же определить стратегические направления на будущий период.
Партнеры смогут лично познакомиться с первыми лицами Компании «Рекольт». В число которых входят: Силецкий Андрей Романович, Генеральный директор УК «Тренд» Постовой Сергей Николаевич, Генеральный директор ООО «Рекольт» Филатова Вера Анатольевна.
В ходе конференции участники прослушают мастер-класс на тему «Кризис-лучшее  время для роста» который проведет известный Российский маркетолог Качалов И.В.
Так же для всех участников конференции запланирована развлекательная программа.

Автор:  Рекольт

17.06.2009 «ЛАДОГА» РАССКАЖЕТ ИСТОРИЮ ЛЮБВИ
ОАО «Промышленная группа «Ладога» начала производство десертных ликёров под торговой маркой LOVE STORY («История любви»). Эта торговая марка принадлежит компании «Ладога», а оригинальные рецептуры ликёров полностью разработаны технологами компании. Ассортиментная линейка включает в себя семь видов ликёров:
LOVE STORY APRICOT  AROMA (История  любви Аромат Абрикоса)
LOVE STORY AMARETTO  AROMA (История  любви Аромат Амаретто)
LOVE STORY ORANGE  AROMA (История  любви Аромат Апельсина)
LOVE STORY BANANA  AROMA (История  любви Аромат Банана)
LOVE STORY CHERRY  AROMA (История  любви Аромат Вишни)
LOVE STORY STRAWBERRY  AROMA (История  любви Аромат Земляники)
LOVE STORY  MANGO AROMA (История  любви Аромат Манго)
Ликёры изготовлены на основе этилового ректификованного зернового спирта категории «Люкс» и натуральных пищевых ингредиентов. Крепость ликёров 20 об. %, содержание сахара  составляет 25 гр./100 куб. см. (кроме LOVE STORY AMARETTO  AROMA; его крепость 25 об %, а содержание сахара 30 гр./100 куб.см.). Ликёры разливаются в бутылку объёмом 0,5 л., среднерозничная цена которой составляет 130 – 150 рублей. Продажи будут осуществляться по всей территории России

Автор:  Промышленная группа "Ладога"

Пресс-релизы 2121 - 2140 из 2308
Начало | Пред. | 105 106 107 108 109 | След. | Конец


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.

Пресс-релизы  Прайс-листы
Дата обновл.КомпанияПрайс
21.10.2015 Гранд Алко Трейд XLS
01.10.2015 ООО Масса-картон – гофроупаковка XLS