Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/08/2019

Пресс-релизы

05.03.2010

Имитация металла на этикетках

Имитация металла на этикетках.
Металлизированные изделия  прочно входят в наш повседневный мир, и со временем их становится все больше. Металлический блеск притягивает взгляд и завораживает. Блеск — это престижно, современно, прогрессивно и перспективно. Поэтому большинство клиентов типографий  желают иметь металлизированные эффекты в своей продукции.  А значит, необходимы технологические решения, с помощью которых металлизированные эффекты можно наносить.
Рассмотрим применение металлизированного эффекта на ассортименте этикеток. Чаще всего для привлечения покупателей к этикетке используется два вида придания металлического блеска:
использование металлизированной самоклеящейся бумаги и применение самоклеящейся бумаги с тиснением фольгой.

Металлизированная самоклеящаяся бумага.  
Металлизированная бумага используется в производстве этикеток достаточно часто. При изготовлении такой бумаги на ее поверхность наносится тончайшая металлическая фольга. В результате получается материал, внешне похожий на лист металла. Причем его поверхность может быть как глянцевой, почти зеркальной, так и матовой, словно лист алюминия.
На современной самоклеящейся бумаге, такой как Bumelen, разработки компании «Юнипак Рус», можно печатать полноцветное изображение по металлизированному слою. На таком материале можно воплощать разнообразные дизайнерские идеи, так как печать получается яркой, отлично передаются растровые изображения. Если в дизайн-макете присутствуют небольшие детали, то печать на таком материале возможна с изображение тонких линий и мелких элементов. Печать на  металлизированной самоклеящейся бумаге проходит на высоких скоростях, что позволяет изготавливать большие тиражи в короткие сроки.
Если грамотно работать с металлизированной бумагой, то имитация металла получается  полная — и цвет, и глянец, и зеркальный эффект.  
Тиснение фольгой. Второй известный способ имитации металла на этикетке — тиснение. Существует два способа тиснения горячее и холодное.
Горячее тиснение фольгой. Пожалуй, это один из самых старых способов создания металлизированных эффектов. В процессе горячего тиснения с металлического нагретого до высокой температуры клише (гравированного латунного цилиндра) фольга под давлением переносится на запечатываемый материал (бумагу или пленку).
В отличие от горячего тиснения в холодном используется специальный клей или лак, который наносится на бумагу или пленку этикетки посредством флексоформы. Далее к этому материалу припрессовывается фольга.
Горячее тиснение более эффективно на небольших площадях, поскольку в противном случае трудно обеспечить равномерность давления и температуры. Для холодного тиснения совершенно не важно какая площадь «металлизации» требуется.
При тиснении необходимо тщательно подбирать запечатываемый материал, клей и фольгу, так как при использовании несовместимых друг с другом материалов могут появиться проблемы при тиснении. В этом случае фольга не закрепится на материале. При тиснении не получается достичь высокой скорости печати, что снижает производительность. Любой вид тиснения требует дополнительного оснащения печатной линии, либо отдельное оборудование, что усложняет технологический процесс. Также важно отметить, что при транспортировке тисненная фольга может поцарапаться или осыпаться, с металлизированной бумагой такого не произойдет.
Многие производители этикеток выделяют обособленно еще один вид создания металлизированной этикетки: тиснение фольгой по металлизированной бумаге. Такой вариант этикетки обычно используют бренды алкогольной продукции «Премиум-класса».
Выбор способа придания металлического эффекта на  печатной продукции остается за полиграфистами. Но все же при объективном рассмотрении этих двух способов экономически  целесообразно применение металлизированной самоклеящейся бумаги, ввиду простоты использования и возможности разнообразия дизайна.

www.unipakrus.com

Автор:  Юнипак Рус

Возврат к списку

22.08.2019 Новый сорт Tuborg – нефильтрованный лагер Tuborg RAW – появился в продаже
В линейке бренда Tuborg появилась новинка Tuborg Raw - нефильтрованный лагер, который сочетает в себе освежающую легкость лагера и насыщенность нефильтрованного пива. Новинку уже можно найти в магазинах «Пятерочка» по всей России.
Автор: 


22.08.2019 «Балтика» поддержала международную премию PROBA AWARDS
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, стала партнером международной премии в области коммуникаций PROBA AWARDS, которая отмечает в этом году свое двадцатилетие. Ежегодно конкурс собирает лучшие работы PR-специалистов и авторских коллективов государственных, коммерческих, общественных и других организаций и структур, заинтересованных в развитии профессиональных коммуникаций. Поддержка премии – это вклад компании в развитие коммуникационной отрасли в России.
Автор: 

20.08.2019 Little Big и Tatarka выпустят совместный трек с Clean Bandit для кампании TBRG Open
Музыкальная платформа TBRG OPEN возвращается в Россию, где лауреаты «Грэмми» Clean Bandit поработают с российской панк-рейв группой Little Big и известным видеоблогером и певицей Tatarka. Вместе они создадут новый трек, призванный вдохновить миллионы слушателей открыться новому опыту, людям, встречам и эмоциям.
Автор: 

20.08.2019 Запуск обновленной линейки De Kuyper на российском рынке
ЛИКЕР ДЛЯ КОКТЕЙЛЕЙ №1 В МИРЕ ДАРИТ НОВЫЕ ЭМОЦИИ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

19.08.2019 На заводе «Балтика» в Новосибирске при участии губернатора Новосибирской области состоится открытие биологических очистных сооружений
22 августа 2019 года губернатор Новосибирской области Андрей Травников посетит завод «Балтика-Новосибирск». Целью визита станет открытие новых биологических очистных сооружений (БОС) – одного из значимых экологических проектов компании «Балтика».
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка