Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 01/07/2025

Пресс-релизы

05.03.2010

Имитация металла на этикетках

Имитация металла на этикетках.
Металлизированные изделия  прочно входят в наш повседневный мир, и со временем их становится все больше. Металлический блеск притягивает взгляд и завораживает. Блеск — это престижно, современно, прогрессивно и перспективно. Поэтому большинство клиентов типографий  желают иметь металлизированные эффекты в своей продукции.  А значит, необходимы технологические решения, с помощью которых металлизированные эффекты можно наносить.
Рассмотрим применение металлизированного эффекта на ассортименте этикеток. Чаще всего для привлечения покупателей к этикетке используется два вида придания металлического блеска:
использование металлизированной самоклеящейся бумаги и применение самоклеящейся бумаги с тиснением фольгой.

Металлизированная самоклеящаяся бумага.  
Металлизированная бумага используется в производстве этикеток достаточно часто. При изготовлении такой бумаги на ее поверхность наносится тончайшая металлическая фольга. В результате получается материал, внешне похожий на лист металла. Причем его поверхность может быть как глянцевой, почти зеркальной, так и матовой, словно лист алюминия.
На современной самоклеящейся бумаге, такой как Bumelen, разработки компании «Юнипак Рус», можно печатать полноцветное изображение по металлизированному слою. На таком материале можно воплощать разнообразные дизайнерские идеи, так как печать получается яркой, отлично передаются растровые изображения. Если в дизайн-макете присутствуют небольшие детали, то печать на таком материале возможна с изображение тонких линий и мелких элементов. Печать на  металлизированной самоклеящейся бумаге проходит на высоких скоростях, что позволяет изготавливать большие тиражи в короткие сроки.
Если грамотно работать с металлизированной бумагой, то имитация металла получается  полная — и цвет, и глянец, и зеркальный эффект.  
Тиснение фольгой. Второй известный способ имитации металла на этикетке — тиснение. Существует два способа тиснения горячее и холодное.
Горячее тиснение фольгой. Пожалуй, это один из самых старых способов создания металлизированных эффектов. В процессе горячего тиснения с металлического нагретого до высокой температуры клише (гравированного латунного цилиндра) фольга под давлением переносится на запечатываемый материал (бумагу или пленку).
В отличие от горячего тиснения в холодном используется специальный клей или лак, который наносится на бумагу или пленку этикетки посредством флексоформы. Далее к этому материалу припрессовывается фольга.
Горячее тиснение более эффективно на небольших площадях, поскольку в противном случае трудно обеспечить равномерность давления и температуры. Для холодного тиснения совершенно не важно какая площадь «металлизации» требуется.
При тиснении необходимо тщательно подбирать запечатываемый материал, клей и фольгу, так как при использовании несовместимых друг с другом материалов могут появиться проблемы при тиснении. В этом случае фольга не закрепится на материале. При тиснении не получается достичь высокой скорости печати, что снижает производительность. Любой вид тиснения требует дополнительного оснащения печатной линии, либо отдельное оборудование, что усложняет технологический процесс. Также важно отметить, что при транспортировке тисненная фольга может поцарапаться или осыпаться, с металлизированной бумагой такого не произойдет.
Многие производители этикеток выделяют обособленно еще один вид создания металлизированной этикетки: тиснение фольгой по металлизированной бумаге. Такой вариант этикетки обычно используют бренды алкогольной продукции «Премиум-класса».
Выбор способа придания металлического эффекта на  печатной продукции остается за полиграфистами. Но все же при объективном рассмотрении этих двух способов экономически  целесообразно применение металлизированной самоклеящейся бумаги, ввиду простоты использования и возможности разнообразия дизайна.

www.unipakrus.com

Автор:  Юнипак Рус

Возврат к списку

25.04.2025 Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор:  НПП СпецТек


07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:  Китмедиа

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:  Китмедиа

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка