Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 26/01/2020

Пресс-релизы

05.03.2010

Имитация металла на этикетках

Имитация металла на этикетках.
Металлизированные изделия  прочно входят в наш повседневный мир, и со временем их становится все больше. Металлический блеск притягивает взгляд и завораживает. Блеск — это престижно, современно, прогрессивно и перспективно. Поэтому большинство клиентов типографий  желают иметь металлизированные эффекты в своей продукции.  А значит, необходимы технологические решения, с помощью которых металлизированные эффекты можно наносить.
Рассмотрим применение металлизированного эффекта на ассортименте этикеток. Чаще всего для привлечения покупателей к этикетке используется два вида придания металлического блеска:
использование металлизированной самоклеящейся бумаги и применение самоклеящейся бумаги с тиснением фольгой.

Металлизированная самоклеящаяся бумага.  
Металлизированная бумага используется в производстве этикеток достаточно часто. При изготовлении такой бумаги на ее поверхность наносится тончайшая металлическая фольга. В результате получается материал, внешне похожий на лист металла. Причем его поверхность может быть как глянцевой, почти зеркальной, так и матовой, словно лист алюминия.
На современной самоклеящейся бумаге, такой как Bumelen, разработки компании «Юнипак Рус», можно печатать полноцветное изображение по металлизированному слою. На таком материале можно воплощать разнообразные дизайнерские идеи, так как печать получается яркой, отлично передаются растровые изображения. Если в дизайн-макете присутствуют небольшие детали, то печать на таком материале возможна с изображение тонких линий и мелких элементов. Печать на  металлизированной самоклеящейся бумаге проходит на высоких скоростях, что позволяет изготавливать большие тиражи в короткие сроки.
Если грамотно работать с металлизированной бумагой, то имитация металла получается  полная — и цвет, и глянец, и зеркальный эффект.  
Тиснение фольгой. Второй известный способ имитации металла на этикетке — тиснение. Существует два способа тиснения горячее и холодное.
Горячее тиснение фольгой. Пожалуй, это один из самых старых способов создания металлизированных эффектов. В процессе горячего тиснения с металлического нагретого до высокой температуры клише (гравированного латунного цилиндра) фольга под давлением переносится на запечатываемый материал (бумагу или пленку).
В отличие от горячего тиснения в холодном используется специальный клей или лак, который наносится на бумагу или пленку этикетки посредством флексоформы. Далее к этому материалу припрессовывается фольга.
Горячее тиснение более эффективно на небольших площадях, поскольку в противном случае трудно обеспечить равномерность давления и температуры. Для холодного тиснения совершенно не важно какая площадь «металлизации» требуется.
При тиснении необходимо тщательно подбирать запечатываемый материал, клей и фольгу, так как при использовании несовместимых друг с другом материалов могут появиться проблемы при тиснении. В этом случае фольга не закрепится на материале. При тиснении не получается достичь высокой скорости печати, что снижает производительность. Любой вид тиснения требует дополнительного оснащения печатной линии, либо отдельное оборудование, что усложняет технологический процесс. Также важно отметить, что при транспортировке тисненная фольга может поцарапаться или осыпаться, с металлизированной бумагой такого не произойдет.
Многие производители этикеток выделяют обособленно еще один вид создания металлизированной этикетки: тиснение фольгой по металлизированной бумаге. Такой вариант этикетки обычно используют бренды алкогольной продукции «Премиум-класса».
Выбор способа придания металлического эффекта на  печатной продукции остается за полиграфистами. Но все же при объективном рассмотрении этих двух способов экономически  целесообразно применение металлизированной самоклеящейся бумаги, ввиду простоты использования и возможности разнообразия дизайна.

www.unipakrus.com

Автор:  Юнипак Рус

Возврат к списку

20.01.2020 Водочные бренды ГК «Руст» на международной выставке в Берлине
«РУССКИЙ СТАНДАРТ ВОДКА», «ПАРЛАМЕНТ» И «ЗЕЛЕНАЯ МАРКА» ПРЕДСТАВЛЯЮТ MADE IN RUSSIA
Автор:  Группа Компаний "Руст"


14.01.2020 Новинка от легендарного водочного бренда «Зеленая Марка»
АРОМАТНАЯ НАСТОЙКА НА СОЧНЫХ ЛИМОНАХ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

14.01.2020 На заводе «Балтика» в Новосибирске введены в эксплуатацию автомобили с алкоблокираторами запуска двигателей

В 2019 году пивоваренная компания «Балтика» первой среди российских FMCG-компаний анонсировала внедрение алкоблокираторов запуска двигателей для автомобилей своего автопарка. А в завершении года несколько десятков автомобилей с инновационной для российских компаний технологией были введены в эксплуатацию и в филиале «Балтики» в Новосибирске.

Автор: 

09.01.2020 Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»
По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но  лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».
Автор:  Китмедиа

20.12.2019 «Балтика 0» меняется: на полках появились банки в новом дизайне
Пивоваренная компания «Балтика» в декабре выпустила в продажу линейку безалкогольного пива «Балтика 0» в банках с новым дизайном. Рестайлинг «Балтики 0» поддерживает единую архитектуру бренда «Балтика». Первый розлив в новые упаковки состоялся на заводе в Санкт-Петербурге.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка