06.04.2010
Компания «Рекольт» выступила в качестве спонсора ездового спорта
Организаторами мероприятия стали главы администрации Калевальского национального района и городского поселения. В качестве спонсора соревнований выступила компания «Рекольт».
Основные задачи, которые поставили перед собой организаторы и спонсоры мероприятия: пропаганда здорового образа жизни, привлечение молодежи в спорт, популяризация к культуре, самобытности северных карел и природного потенциала Русского Севера.
В этом году в гонках приняли участие спортсмены из разных городов России: Москвы, Московской области, Брянска, Калуги, Архангельска, Санкт-Петербурга, Мурманска, Казани. Участников, выступающих в трех дисциплинах, ожидала трасса длиной 18 км., сложной конфигурации и яркая, упорная борьба с соперниками. Посмотреть столь увлекательное мероприятие собралось более 1000 человек.
По результатам заездов, лидерам дисциплин были вручены грамоты, медали и ценные подарки.
Кроме того, спонсор мероприятия - Компания «Рекольт» отметила участников памятными подарками и пригласила всех желающих принять участие в дегустации новинки рынка крепких напитков, собственного бренда компании – водки «Серебряный ручей». Отзывы дегустаторов на высоком уровне закрепили оценку качества напитка.
Автор:
Рекольт
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"