Что характерно – объемы производства "официальной" водки упали, но меньше ее на прилавках не стало. А это уже тема для размышления правительства и законодателей. Но нам кажется, что, к сожалению, российские ветви власти по старой привычке опять начнут бороться с "нелегальной" водкой, а не с причинами ее появления.
Алкогольный рынок России находится в "интересном" положении. Но вот вопрос – что получится в результате? То ли родится новый и относительно здоровый рынок, то ли – "не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка"? Итак, инициативу, как всегда, проявили депутаты...
«Рекламафия» разработала для марки «Косогоров самогон» новую барную игру «Русская рулетка». Правила игры просты: в крутящийся круг, напоминающий револьверный барабан, размещаются шесть рюмок-патронов, в пяти из которых наливается самогон, а в шестую «ядерный заряд» (самогон с солью или сахаром, вода).
Осенью в Париже прошла презентация коллекции аксессуаров «Сияние Louis XIII» (“Les lumières de Louis XIII”), созданная известным французским дизайнером Кристофом Пийе (Christophe Pillet) специально по заказу Коньячного Дома Rémy Martin.
Креативное агентство Deluxe Interactive разработало новый сайт Glen Clyde . Это иллюстрированная и анимированная энциклопедия о настоящем шотландском виски. Его основная цель донести шотландское происхождение виски, его историю и традиции потребления.
Последствия кризиса сполна проявились на алкогольном рынке в октябре: по данным Росстата, московский завод "Кристалл" сократил выпуск водки более чем на 52,6% к прошлогоднему октябрю, а основное предприятие "Алкогольных заводов Гросс" в Ульяновске — на 77%.
На примере «Веды» ясно видно, как ведут себя региональные власти в кризисе. Некоторые впадают в панику – и начинают истерично добивать промышленность, чтобы собрать деньги сейчас, а дальше «хоть трава не расти». А некоторые начинают поддерживать производителей, потому что именно они – это рабочие места и налоги, причем на будущее.
Пивоваренная компания «Балтика» представила итоги всероссийского исследования потребительского мнения «Народный знак качества». В диалоге с тысячами людей в самых разных уголках страны – от Санкт-Петербурга до Дальнего Востока были определены народные критерии качества пива и дополнены планы модернизации производства.
Владельцу "ОСТ-Алко" Владимиру Пекареву удалось привлечь кредит от Россельхозбанка на 700 млн руб. Активы девятого по объему продаж производителя водки в России были арестованы за долги, поэтому большая часть средств (400 млн руб.) пойдет на погашение задолженности перед налоговиками.
Оглашены итоги Конкурса по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» и состоялось награждение его победителей, среди которых оказалась и водка «Царская Золотая». Почётный диплом президенту ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамину Грабару вручила Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.
Мы совмещаем несовместимое! Мы воплощаем нереальное! Так был озаглавлен вечер посвященный показу новой коллекции «Конфетка», сезона весна-лето 2009 известного российского дизайнера Ольги Полухиной, прошедшего 24 октября в рамках Московской недели моды.
Администрация Республики Мордовия выделила филиалу «Веды» в Саранске 43,7 млн руб. субсидий как инвестору, исполнившему свои обязательства перед бюджетом. В отличие от администрации Кингисеппского района Ленинградской области, которая, наоборот, после начала сокращения производства потребовала от компании вернуть все субсидии...
В конце октября на всех национальных каналах Украины стартовала массивная рекламная кампания ТМ Stoletov. Акцент в нем сделан на уникальной технологии обогащения воды озоном, который придает водке Stoletov прозрачность, чистоту и превосходный вкус.
Крупнейший импортер водки в РФ украинская компания «Хортица» создает отделение ТД «Хортица в России». Это будет самостоятельная бизнес-единица, в состав которой войдут производственные предприятия, дистрибуционная компания и компания по продвижению продукции.
«Промышленная группа «Ладога» выпустила новый продукт линейки алкогольных напитков PRESTIGE: водку «PRESTIGE Кленовая». Продукт изготавливается на основе спирта «Люкс» с добавлением натурального кленового сиропа, придающего водке особую мягкость. Крепость напитка 40% об. Розлив осуществляется в бутылку объёмом 0,5 л.
Стартовал международный фотоконкурс «ВОКРУГ СВЕТА С MOUTON CADET», организованный совместно компанией Baron Philippe de Rothschild и М-Виником.
В общем, в алкогольной промышленности начинается период экономии и выживания. Как говорят экономисты – примерно на год –полтора. И выживут не самые сильные, а те, кто сумеет удержаться. Ну что ж, будем ждать, что в конце концов останется.
«САБМиллер РУС» (дочерняя компания SABMiller plc) впервые в России и в мире начинает производство нового сорта пива - Miller Midnight. В продажу Miller Midnight поступит в середине ноября и будет выпускаться в бутылках объемом 0,3 и 0,5 литра.
ТД «Межреспубликанский винзавод» (МВЗ) передумал покупать обанкротившийся ЛВЗ «Минал» (Минусинск, Красноярский край). В МВЗ не скрывают, что такое решение обусловлено общей финансовой ситуацией в стране.