1 марта в Исландии празднуется "День пива". Этот праздник появился в честь принятия закона о крепком пиве в 1989 году – до этого алкоголь был запрещен в стране в течение 75 лет. Отмечают это событие с размахом: проводятся шумные пивные фестивали, а бары и рестораны организуют для посетителей специальные развлекательные программы.
Jeremiah Weed, известная одноименным бурбоном, выпустила на рынок США еще один бренд — Jeremiah Weed Southern Style Sweet Tea. Напиток представляет собой водку со вкусом сладкого чая на основе 70-градусного спирта. "Сладкий чай" в бутылках по 50 мл, 750 мл и 1,5 л уже получил первые положительные отзывы.
Примерно год назад Carlsberg выпустил Vintage No. 1 , пиво, которое стало «самым дорогим в мире». В этом году бренд решил побить собственный рекорд и представил своеобразное продолжение – "самое дорогое пиво-2": Продукт называется Vintage No. 2. Он произведен в количестве 600 бутылок стоимостью 2009 датских крон за единицу (это больше, чем 250 евро).
Правительство РФ на заседании рассмотрит поправки в Кодекс об административных правонарушениях, предусматривающие ужесточение ответственности за распитие алкоголя в общественных местах и транспорте, в том числе на борту воздушных судов. Это связано с участившимися случаями правонарушений пассажирами в общественном транспорте...
В Красноярском крае растут продажи алкогольных напитков и пива. Об этом сообщает «Красноярскстат». В январе 2009 года в регионе через розничную торговлю было реализовано 228 тысяч декалитров абсолютного алкоголя. Рост к первому месяцу прошлого года составил 4,1 процента. На водку и ликероводочные изделия приходилось свыше половины продаж алкоголя в крае.
Поставки в Россию виски, рома, текилы, джина и абсента, которые последние годы серьезно конкурировали с водкой на российском алкогольном рынке, в этом году могут снизиться впервые за последние восемь лет. В частности, поставки виски начали снижаться в декабре и в январе уменьшились на 24% - до 520 тыс. литров. Импорт рома падает с ноября прошлого года, в январе его объем сократился на 46% - до 95 тыс. литров.
ЛВЗ "Георгиевское" выводит на рынок новый продукт - водку Non Stop. Дизайн-концепция акцентирует этот характер Non Stop, в ироническом ключе обыгрывая символы и мифологемы современной молодежи, стремящейся к успеху и активно отдыхающей. Ассортиментная линейка Non Stop включает три позиции: Gold, Silver и Azure. Каждая позиция кодируется соответствующим цветом стекла бутылки.
В рамках стартовавшего в начале года социально-значимого проекта от Группы Компаний "КиН" под названием "Знай меру!", в крупных сетевых магазинах города Москвы и Московской области будет проведена акция: при покупке одной бутылки коньяка "КиНовский" 0,5 л. трехлетней выдержки, каждый покупатель получит в подарок алкотестер.
Премиальный бренд Bacardi представил на международных рынках новый дизайн упаковки для ароматизированных ромов — идеальное сочетание стиля и утонченности. Новая бутылка стала выше и "стройнее", динамичная и яркая графика на этикетке и внешней картонной упаковке более ярко демонстрируют разнообразие фруктовых и цитрусовых вкусов.
Продажи Castle Brands в США упали на 5%, внешние продажи сократились на 26% во втором квартале. В первом полугодии этого года убытки компании выросли еще больше, чистые продажи сократились из-за повышения налогов в Ирландии. Размер чистых убытков за шесть месяцев по 30 сентября вырос до 10,4 млн. долларов, тогда как за тот же период прошлого года потери составляли 7,7 млн. долларов.
"Ладога" расширила ассортиментную линейку своего ведущего бренда сегмента low-premium Prestige. Компания представила две новые водки этой серии. В настоящее время продукт разливается в бутылки объёмом 0,5 л., среднерозничная цена которой составляет 120 – 130 рублей.
11 февраля в рамках XI дегустационного конкурса алкогольной продукции, проходившем на Международной ярмарке ПРОДЭКСПО-2009, новый коньяк "КиНовский" четырехлетней выдержки получил золотую медаль за превосходное качество. И тем самым пополнил колличество "золота" компании.
Брендинговое агентство Marks & Brands, основное направление деятельности которого - алкогольный брендинг, представляет новую линейку молдавских коньяков четырёх- и пятилетней выдержки. Заказчик - ООО "ЭКО-АЛКО". По мнению агентства, значительная часть потребителей ординарных коньяков - люди, так или иначе связанные со службой в армии, МВД и т.д...
Группа компаний "Исток" объявляет о назначении Алексея Молчанова на позицию Директора по персоналу. Кадровая политика ГК "Исток" будет направлена на укрепление системы ценностей организации, формирование управленческого кадрового резерва всех предприятий группы, что позволит консолидировать команду "Истока" на достижение бизнес-целей 2009 года.
В этом году во время трансляции музыкального "Оскара" – премии Grammy Awards – была впервые показана реклама водочного бренда. Этим брендом стал Absolut, а рекламный ролик с названием Hugs ("объятия") раскрыл очередную сторону абсолютного мира – "В абсолютном мире валюту заменят крепкие объятия".
В Совете Федерации положительно относятся к подписанию Президентом ЧР Р.Кадыровым указа об ограничении продажи алкоголя на территории республики. Напомним, что в соответствии с указом время продажи указанной продукции определено с 8 до 10 часов, а также запрещается продажа в священный месяц Рамадан.
Отгрузки алкогольной продукции ОАО "Синергия" в январе 2009 года в стоимостном выражении выросли на 37,4% по отношению к январю 2008 года и составили 395 млн рублей без НДС и акциза (869 млн рублей с НДС и акцизом). За январь 2009 года в сравнении с фактическими результатами января 2008 года отгрузки выросли на 18%.
Бренд SKYY представил новый продукт из серии SKYY Infusions. SKYY Pineapple – это первый подобный продукт на американском рынке, который дополнит серию вкусовых водок. Он предназначен для приготовления тропических коктейлей и должен стать альтернативой рому, который в них входит.
3 и 4 февраля на знаменитом курорте Леви в Лапландии – арктической родине водки Finlandia - состоялся финал 11 международного чемпионата барменов Finlandia Vodka Cup 2009 – одного из самых престижных соревнований по барменскому искусству. Чемпионат проводился в комплексе, полностью созданном из снега и льда.
Водка "Казёнка" стала одной из самых заметных торговых марок на прошедшей в Экспоцентре выставке "Продэкспо 2009". Новая водка, производство которой осуществляет Московский завода "Кристалл", завоевала две золотые медали и специальный Приз жюри на дегустационных конкурсах выставки.