Алко NEWS

Marks & Brands создали коньяк для военных и МВД 19.02.2009

Marks & Brands создали коньяк для военных и МВД

Брендинговое агентство Marks & Brands, основное направление деятельности которого - алкогольный брендинг, представляет новую линейку молдавских коньяков четырёх- и пятилетней выдержки. Заказчик - ООО "ЭКО-АЛКО".

По мнению агентства, значительная часть потребителей ординарных коньяков - люди, так или иначе связанные со службой в армии, МВД и т.д., в общем - "люди служивые". Военная тематика достаточно широко используется российскими производителями, однако на "молдавской полке" отсутствует.

В соответствии с данной идеей, были разработаны: концепция позиционирования торговой марки, ее название, логотип, дизайн этикета. В рамках проекта агентство Marks & Brands осуществило поиск соответствующей концепции ТМ стеклобутылки и провело переговоры со стекольным заводом об эксклюзивных поставках.

Агентство осуществляло техническое сопровождение печати этикетки. Дизайн этикетки имитирует технику горячей эмали применяемой в изготовлении военных орденов и почетных знаков. В печати этикетки и подарочной коробки использовались такие технологические приемы, как напыление золотой пудрой, имитация состаренного металла, комбинация тонированной металлизированной бумаги под красное и желтое золото, индивидуальная нумерация каждой бутылки, придающие дорогой и презентабельный вид продукту.

По мнению Marks & Brands, название, форма бутылки, напоминающая строевую выправку, типичные элементы военной атрибутики, придают коньяку однозначную идентификацию в глазах целевой аудитории и непререкаемую авторитетность, практически приказывая - брать! А приказы, как известно, не обсуждаются.

sostav.ru


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: