В этом году во время трансляции музыкального «Оскара» – премии Grammy Awards – была впервые показана реклама водочного бренда. Этим брендом стал Absolut, а рекламный ролик с названием Hugs («объятия») раскрыл очередную сторону абсолютного мира – «В абсолютном мире валюту заменят крепкие объятия».
Их придумали в агентстве TBWAChiatDay и создали при участии Майкла Хаусманна (Michael Hausmann) и Пола Кэмерона (Paul Cameron), известного любителям кино по фильму «Угнать за 60 секунд».
«Объятия» – больше, чем просто очередной рекламный ролик. Он выходит в то время, когда многие наши конкуренты пересматривают свои рекламные бюджеты. Мы же хотим показать, что впереди у бренда Absolut – еще очень долгая история. Поэтому так важно было все – сообщение, его тональность, его исполнение – для того, чтобы ощущения зрителей полностью совпали с нашим видением», – отметил Йан Кристал (Ian Crystal), бренд-директор Absolut, Pernod Ricard USA.
brandnews.ua