Алко NEWS

ЛВЗ "Георгиевское" выводит на рынок новый продукт - водку Non Stop 25.02.2009

ЛВЗ "Георгиевское" выводит на рынок новый продукт - водку Non Stop

Разработкой дизайн-концепции водки занималось креативное агентство DDC Creative Lab. Водка позиционируется как молодежный, клубный, "яппи"-продукт.

Дизайн-концепция акцентирует этот характер Non Stop, в ироническом ключе обыгрывая символы и мифологемы современной молодежи, стремящейся к успеху и активно отдыхающей.

Основные элементы оформления - пиктограммы: символы окружающей молодых людей среды, выполненные в актуальной стилистике, с долей юмора.

Ассортиментная линейка Non Stop включает три позиции: Gold, Silver и Azure. Каждая позиция кодируется соответствующим цветом стекла бутылки.

sostav.ru


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Комментарии:

Гость, 25.02.2009 18:14:16 QUOTEИмя
Цена?
vodka guru, 25.02.2009 18:55:59 QUOTEИмя
I like design, the botle looks great i would definately be happy to have it in my collection.
Good luck guys!
Гость, 25.02.2009 19:00:33 QUOTEИмя
Great show at prodexpo! good luck with the new brand.


Реклама: