Алко NEWS

Внешние продажи Castle Brands во втором квартале 2008 сократились на 26% 24.02.2009

Внешние продажи Castle Brands во втором квартале 2008 сократились на 26%

В первом полугодии этого года убытки Castle Brands выросли еще больше, чистые продажи сократились из-за повышения налогов в Ирландии.

Размер чистых убытков за шесть месяцев по 30 сентября вырос до 10,4 млн. долларов, тогда как за тот же период прошлого года потери составляли 7,7 млн. долларов.

Чистые продажи группы, владельца водки Boru и Limoncello, опустились на 1,2 млн. долларов до 13,3 млн. долларов, пишет портал Акциз.

Продажи в США упали на 5%, внешние продажи сократились на 26% во втором квартале.

Президент Castle Ричард Лампен заявил, что американская компания в этом году наблюдала большой прогресс, несмотря на отрицательные показатели.

Месяц назад группа завершила сделку по вливанию капитала в размере 15 млн. долларов, нацеленных на улучшение стабильности, путем урезания долгов.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: