Совсем недавно дизайн для новой бутылки текилы Olmeca Altos был определен по средствам конкурса Drinks Business Awards
Министерство по налогам в Испании уже предупредило все предприятия из области производства алкоголя о том, что работает над проектом, согласно которому вырастут показатели обложения налогом продукции этой области на 10 процентов
В настоящий момент компания "Легенда Крыма" является обладательницей виноградных плантаций площадью чуть больше двухсот га. Но в планах у данного комбината уже к 2018 году расширить свои владения до 1,5 тысячи га
Французские виноделы приняли решение разливать свои вина в тару, в виде жестяных банок. Данная идея родилась после того, как стало ясно, что именно напитки в железных банках больше всего притягивают современное поколение
Создатель водки “Путинка” займется вновь ее реанимацией спустя более двух лет с тех пор, как этот напиток продвигают на рынке
Два знаменитых на весь мир бренда J. Walker и Alfred Dunhill объединились, для того, чтобы создать ограниченную партию необычных и изысканных виски
Винодел из Америки смог обвести вокруг пальца винных критиков, при этом доказав, что большинство из них ничем не отличаются от тех людей, которые не имеют понятие о винах
По некоторым прогнозам только в нынешнем году употребление ароматизированных вин во Франции увеличится в два раза, если сравнивать с аналогичным прошлым периодом
Начиная с первого дня наступившего месяца, все отечественные пивовары обязаны установить у себя на производстве средства, которые автоматически измеряют и учитывают объемы готовой продукции
В Белоруссии из семи ликероводочных заводов, прославившихся своей высококачественной продукцией, четыре являются частной собственностью
Вина SHАBO, выпускаемые на рынке Украины получили определенные новшества в своем оформлении
Ведущая компания в мире по производству портвейна Fladgate Partnership в ближайшее время планирует пополнить свою коллекцию брендов продуктами от Дома Wiese & Krohn
Независимый эксперт Darrel Joseph, специализирующийся по винам в основном центральной и восточной частей Европы посетил хозяйство “Кубань-Вин” и “Южная”
Компания Beefeater Gin представила очередную серию своего эксклюзивного виски, которая получила наименование Beefeater Burrogh’s Reserve.
В агентстве под названием IKON BC при содействии гениального иллюстратора из Дублина Симпсоона, разработали уникальную упаковку для вин под маркой El Mariachi
Коньяк под названием “Георгиевский кавалер” возрастом 8 лет, произведенный таврийскими виноделами сал владельцем бронзовой медали на одном из самых престижных, масштабных и важных конкурсов международного характера
Производитель iPhone создал новое и в то же время уникальное и необычное приложение для всех поклонников пенного напитка
Местные власти Канады приняли решение заняться защитой айсвайнов, в результате чего, были составлены новые протоколы, которые будут регулировать производство данного вида вина
Нынешним летом в американском штате Кентукки начнутся пробные продажи пива Bud Light в новой вентилируемой банке
Одна из крупных пивоварен под названием “Балтика” заключила соглашение с местными властями северной отечественной столицы
Водка STOLICHNAYA EXCELLENT («СТОЛИЧНАЯ ЭКСЕЛЕНТ»), производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших заводов России – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), стала обладательницей золотой медали в категории «Крепкий алкоголь.
Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.
Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.