Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/10/2017

Алкоголь крупным планом

RSS

Пивной гигант Anheuser Busch представил на фестивале  в Сэнт-Луисе эль - Budweiser American Aleпива



Тула - День города с "Балтикой"

13 сентября в Туле отпраздновали День города. Под девизом «Тула – наш общий дом» состоялись театрализованные представления, спортивные соревнования и развлекательные мероприятия. И спонсором этих мероприятий стала пивоваренная компания «Балтика».

«Недобор» акцизов из-за нелегального алкоголя

КОМПАНИЯ «ЛАДОГА» ПРОРУБИЛА ОКНО В ЕВРОПУ

ОАО «Промышленная группа «Ладога» приступила к розливу водки «Окно в Европу». Её рецептура разработана технологами ООО «Торговый дом «Времена года», которое является правообладателем бренда. Контракт на производство водки на мощностях ликёро-водочного завода ОАО ПГ «Ладога» был подписан в апреле этого года.

CHIVAS REGAL 18 Y.O. ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ФОРМАТ 1,75 Л. LUXURY EDITION

Chivas Brothers делает подарок всем ценителям прекрасного и поклонникам элитного виски Chivas Regal 18 Year Old и выпускает новую бутылку объемом 1,75 л.  Высокий статус культового бренда и его близость сферам luxury дизайна нашли отражение и в новой подарочной упаковке. Бутылка Chivas Regal 18 Year Old 1,75 л представлена в роскошном чехле ручной работы...

10 фактов прошедшей недели  с  08.09.2008 по 14.09.2008

Очередной бзик законодателей – присоединить к пиву еще коктейли и «энергетики». Все эти инициативы очень напоминают старый анекдот про испытание японской мотопилы на российских лесоразработках: «Стволы пилит, а кряжи? И кряжи? А если – лом? А… лом не пилит. И сломалась почему-то…».   

«Martell – Аристократические удовольствия»

Российская команда Martell во главе с директором по маркетингу Перно Рикар Восточная Европа, Вадимом Григоряном, самостоятельно реализовала рекламный  фотопроект «Martell – Аристократические удовольствия». Он наилучшим образом отражает новый слоган  бренда “Enjoyment of refined moment”...

Spendrups Bryggeri приобрела права на  Schweppes

Обновление легендарной «Звездочки»

Крупнейший на Юге России производитель алкогольных и безалкогольных напитков, компания Меркурий, отмечает десятилетие своего ведущего водочного бренда «Звезда Улугбека» и представляет линейку бренда в новом дизайне.Обновлённый образ «Звёздочки» создали специалисты агентства Soldis Communications.

Американское вино созрело для России

Latvijas balzams специально для Великобритании разработал новый вид водки Dannoff

Владелец водочного бренда «Парламент» привезет в Россию марки американской Gallo Winery

Очаково "играет" за российских производителей

Пивоваренная компания "Очаково" призывает покупателей определиться, за кого они играют — за конкурентов, принадлежащих иностранцам, или за российских производителей.На плакатах, сделанных в виде футбольной турнирной таблицы, перечислены конкуренты очаковских напитков с упоминанием страны-происхождения их владельцев: "Балтика" (Carlsberg, Дания), "Бочкарев" (Heineken, Голландия), "Клинское" (San InBev, Бельгия), "Золотая бочка" (Miller, ЮАР) и "Старый мельник" (Efes, Турция). Для кваса это "Никола" (Россия), "Кружка и бочка" (Coca-Cola, США), "Першинъ" (PepsiCo, США).

"Русский алкоголь" напомнил своим дистрибуторам о своих правах

Холдинг "Русский алкоголь" разослал своим дистрибуторам информационные письма, напомнив, что они не имеют права продавать водки конкурентов, схожие с брендами холдинга до степени смешения. В черный список, оформленный "Русским алкоголем" как приложение к дистрибуторскому соглашению, попал 21 производитель, включая "Омсквинпром". Федеральная антимонопольная служба (ФАС), по собственному заявлению, наказывает за эксклюзивные договора только если нарушитель занимает более 20% рынка.

Российских подростков хотят оградить от "энергетиков" и пива

Готовится удар по алкогольным коктейлям и "энергетикам"

Краснодарские депутаты внесли в Госдуму законопроект "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) тонизирующих безалкогольных и слабоалкогольных напитков", сообщает "Интерфакс". Инициаторы законопроекта поясняют, что основные потребители алкогольных коктейлей и энергетиков - несовершеннолетние юноши и девушки, "которые в силу отсутствия должного жизненного опыта не в состоянии адекватно воспринимать рекламу тонизирующих напитков в средствах массовой информации, наружной уличной рекламе, а также многочисленных публичных рекламных акциях".

Водка Stolichnaya отдалась Ogilvy&Mather

10 фактов прошедшей недели  с  25.08.2008 по 31.08.2008

Движение на восток страны становится тенденцией алкогольного рынка. Причем большинство компаний решили идти за Урал именно с премиальным сегментом – сегодня в стране около 100 000 долларовых миллионеров, и большинство из них, как ни странно, живут не в Москве…

В Липецкой области построят новое алкогольное предприятие

Администрация Липецкой области предоставит малоизвестному на рынке ООО «Центральная водочная компания» льготы для реализации проекта по строительству в регионе ликеро-водочного завода (ЛВЗ) мощностью более 1 млн декалитров в год. Аналитики считают проект стоимостью порядка 1,1 млрд рублей перспективным...

В Воронеже прошел праздник пива В Воронеже прошел "Большой праздник пива, организованный компанией "Балтика". Этот праздник был 11-м, заключительным в цепи фестивалей, организованных пивоваренной компанией «Балтика» в ходе выполнения национальной программы «Балтика – России!».




Новости 1761 - 1780 из 1827
Начало | Пред. | 87 88 89 90 91 | След. | Конец

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Пресс-релизы  Прайс-листы
Дата обновл.КомпанияПрайс
21.10.2015 Гранд Алко Трейд XLS
01.10.2015 ООО Масса-картон – гофроупаковка XLS