Статьи

Как испанцы употреляют алкоголь Как испанцы употреляют алкоголь

Что бы ни думали сами жители Испании, сильнейшим впечатлением иностранца здесь остаются доступность, качество и разнообразие спиртных напитков, а также способы их употребления. Знакомиться с Испанией нужно по-хемингуэевски: приехать в Памплону или другой провинциальный город в день праздника и там упиться — белым и красным вином, пивом, вермутом или банальным скотчем — до полубессознательного состояния.




Женщины умнеют от потребления  красного вина Женщины умнеют от потребления красного вина

Продолжая исследовать полезные свойства красного вина, ученые выявили еще одну интересную закономерность. Женщина, периодически употребляющая данный напиток, справляется с интеллектуальными задачами гораздо быстрее, чем ее непьющие подруги. 

Олег Тиньков  - "Я такой, как все" Олег Тиньков - "Я такой, как все"

Предприниматель Олег Тиньков написал книгу "Я такой, как все". Планировалась автобиография, вышла же энциклопедия русской жизни, вернее, того, как русские любят жизнь и отдаются ей с физиологической, почти животной страстью.

Алкогольные бренды – как проходит их экспертиза? Алкогольные бренды – как проходит их экспертиза?

Вы решили создать новый алкогольный бренд. Кажется, есть все: рецепт, дизайн, производственные мощности для его выпуска. Дело осталось за малым – зарегистрировать товарный знак. Чтобы сделать это, надо, прежде всего, провести экспертизу. А это не так-то и просто - в этом деле существует огромное количество "подводных камней"...

"Мультипликационные" концепции торговых марок "Мультипликационные" концепции торговых марок

"Ну, покупатель, погоди!" – нередко создается впечатление, что производители, вознамерившись окончательно завоевать потребителя, используют эту (немного измененную, но все равно узнаваемую) фразу из знаменитого мультфильма. Впрочем, не только фразу, но и сам мультфильм, да и многие другие тоже, ведь на повестке дня значатся перспективы и потенциал "мульт-брендинга".

О семплинге и не только О семплинге и не только
Бонусы, скидки, подарки за набранные баллы и прочие пункты всякой программы лояльности воспринимаются уже стереотипами. Наибольшую же выгоду приносят продвижение конкретных товаров и развитие потребительской корзины клиентов товары-драйверы. Во многих случаях клиент приходит в магазин за одним конкретным товаром, который по тем или иным причинам ему не доступен в точках продаж конкурентов. Причина – отсутствие этого товара, более высокая цена...

Рекламные вирусы в Интернете Рекламные вирусы в Интернете

На фоне общего спада на рекламном рынке сектор нестандартной интернет-рекламы сохраняет двузначные темпы роста! Однако этот перспективный формат рекламы пока доступен только крупным рекламодателям. "Хочу не так, как у всех! Не обычную картинку-баннер, а что-нибудь интересное, особенное, нестандартное!" Такую фразу все чаще можно слышать от рекламодателей, желающих разместить рекламу в интернете.

Американские дневники Вадима Дробиза - окончание Американские дневники Вадима Дробиза - окончание

Сегодня мы заканчиваем публикацию «Американских дневников» руководителя агентства «Цифрра» Вадима Дробиза. Хочется отметить – эти дневники, пожалуй, впервые рассказывают о реальной ситуации с потреблением алкоголя в США. До этого многие люди, говоря о положении с алкоголем за границей, опирались лишь на слухи и домыслы. Сейчас же мы имеем возможность узнать – а как там на самом деле?     

Поощрение за неудачу Поощрение за неудачу
Неделю назад компания Игоря Белоусова переехала в новый офис, площадь которого вдвое превышает прежнюю. Фирма "Кард Экспресс", специализирующаяся на производстве пластиковых карт, – типичный малый бизнес. За четыре месяца работы на рынке предприятию удалось добиться ежемесячного роста продаж в среднем на 40% и накопить ресурсы, которые позволили увеличить офисные площади и закупить дополнительное оборудование. Белоусов убежден, что драйверами роста выступили эффективная система прямых продаж и мотивация персонала.

Американские дневники Вадима Дробиза Американские дневники Вадима Дробиза

Один из уважаемых и ценимых порталом «алкоголь.ру» авторов, ведущий эксперт страны в области алкогольного рынка, руководитель агентства «Цифрра» Вадим Дробиз  находится в командировке в США по программе международных визитов «Партнерство в области национальной алкогольной политики и разумное употребление алкоголя». Мы публикуем его записки об этой поездке – в них много интересного не только об Америке…

Гастроном.ру сделал свой выбор Гастроном.ру сделал свой выбор

Приличное игристое вино не может стоить дешевле полутора сотен долларов. Этот миф решили развеять специалисты из известного кулинарного интернет-издания Гастроном.ру. Для дегустации было отобрано девять образцов игристого вина не дороже 1000 рублей. В первую очередь оценивали пену, ведь именно благодаря ей, эти вина называют игристыми. Кроме того, пена важна для оценки вкуса и послевкусия. В приличном игристом пузырьки крошечные, поднимаются к поверхности быстро, но без излишней стремительности, и при этом не лопаются при первом контакте с воздухом, а образуют стойкую, но нежную пену.

От ГОСТов к техническим регламентам От ГОСТов к техническим регламентам
Бурный рост рынка алкоголя привел к тому, что законодательство, регулирующее требования и задающее стандарты для производства многих алкогольных напитков, получилось весьма запутанным и противоречивым. Объединить напитки возможно лишь в рамках технических регламентов, подготовка и принятие которых может занять несколько лет.

Сомелье - кто они? Сомелье - кто они?

Сомелье (sommelier) - французское слово , аналогов которого не существует ни в английском, ни в русском языках, и поэтому оно требует пояснения. Согласно определению, предложенному Жоржем Пертюизе (Georges Pertuiset), президентом Союза Сомелье Франции, сомелье - это «человек, ответственный за подачу напитков в ресторане, дающий советы по выбору вин и напитков, сервирующий их или следящий за их подачей клиенту вплоть до момента, когда тот покидает зал».

Оливье Хумбрехт Оливье Хумбрехт
Винодел с мировым имением из французского винодельческого района Эльзас объясняет, как он планирует адаптировать свои виноградники в связи с возможными изменениями климата. Эти изменения, по его мнению, могут существенно перекроить карту мирового винного производства.

Нужно ли бороться с перегаром Нужно ли бороться с перегаром

Существуют тысячи народных рецептов и советов эффективного и быстрого избавления от этого весьма неприятного явления. Но почему-то очень мало пишется о сути самого "выхлопа". Перегар, согласитесь, это не запах самого алкоголя. Это есть ни что иное как выделение уксусного альдегида из легких. Альдегид является промежуточным продуктом распада алкоголя в печени. Вещество ядовитое, поэтому организм старается всеми возможными путями (через легкие, потовые железы, меньше с мочой) выбросить его.

История банкротства: "Торговый Дом Самотлор ДВ" История банкротства: "Торговый Дом Самотлор ДВ"

В феврале 2010 года успешная компания, более 10 лет проработавшая на рынке региона, была признана банкротом по решению Арбитражного суда Приморского края. Фактически 250 человек в ближайшее время станут безработными. Однако этого вполне можно было избежать.  "Торговый Дом Самотлор ДВ", вот уже более 10 лет поставляющий ведущие алкогольные бренды местным розничным продавцам и изо всех сил старающуися справиться с последствиями финансового кризиса, просто "утопили". Решение обанкротить компанию принял банк! Причем далеко не самый бедный.

Похитители патентов Похитители патентов


Интеллектуальная собственность — относительно новое для России понятие. Возможно, поэтому многие предприниматели и компании еще не задумываются о том, как защитить себя, свой товар и свои технологии. Защитить от тех, кто уже понял, как на вполне законных основаниях можно запретить производителю производить, продавцу продавать, а импортеру — импортировать. Известно множество примеров, когда полезные и правильные законы использовались ловкими людьми для обогащения за счет законопослушных граждан и компаний.

Алкоголь в России – реальная история  Алкоголь в России – реальная история

Когда начинаешь говорить о том, что значительная часть  населения России  очень активно употребляла алкоголь все последние 300 лет (в чем у нас лично нет абсолютно никакого сомнения), то попадаешь под шквал критиков – антиакогольщиков, которые приводят разные статистические данные из старых антиалкогольных же изданий, а также слова лидеров своего движения в качестве статистических  догматов. Они не понимают одного, что признание длительности истории процесса не означает смирение по отношению к проблеме.

Соседи по градусу Соседи по градусу

На водочных рынках стран СНГ царит оживление. В период кризиса потребители в большинстве стран перешли на более крепкие напитки. В свою очередь, государственные власти пытаются извлечь из этого максимальную выгоду, делая алкогольный рынок предметом особого регулирования. Наведение порядка в отрасли сегодня идет по двум направлениям — либо путем тотального государственного контроля, либо посредством поиска идеального соотношения рыночных и административных механизмов.

Игра в классику Игра в классику

Предприниматель и сопредседатель партии "Правое дело" Борис Титов всерьез увлекся виноделием. Он купил и активно развивает легендарный завод игристых вин "Абрау-Дюрсо". Но основные доходы ему должно принести вовсе не шампанское. В планах — строительство винной школы, четырехзвездной гостиницы на 350 мест, 10 тыс. кв. м жилой и торговой недвижимости, поля для гольфа. Если Титову удастся договориться с итальянцами о девелоперском проекте, то об окупаемости винного производства можно будет и не думать.


Новости 41 - 60 из 117
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Реклама: