Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Пресс-релизы

23.06.2009 Конференция партнеров компании «Рекольт».
С 18 по 21 июня 2009 г. на побережье Средиземного моря на одном из курортов Турции компания «Рекольт» провела конференцию для партнеров.
В программе конференции приняли участие более ста представителей компаний-контрагентов из различных регионов страны от Калининграда до Владивостока.

Автор:  Рекольт


22.06.2009 ПАРЛАМЕНТ РАЗЫГРАЛ ЧУДЕСА РОССИИ
15 июня Группа компаний «Парламент» провела первый розыгрыш главных призов федеральной промо-кампании «Открывая «Парламент» – открываешь Россию», которыми стали путешествия к наиболее ярким чудесам страны.*
Автор:  Р.И.М. Портер Новелли

19.06.2009 Москомбанк начал активно работать на территории Московской области
В четверг, 18.06.09, Президиум Правления Торгово-промышленной палаты Московской области утвердил кандидатуру Председателя Правления ОАО  «МОСКОМБАНК» Караваева Юрия Юрьевича на должность Председателя Комитета по финансовым рынкам и кредитным организациям Торгово-промышленной палаты Московской области.
Автор:  Москомбанк

18.06.2009 Среднеуральский винзавод (СУВЗ) начинает производство новой линейки виноградных вин под торговой маркой БИСЕР.
Среднеуральский винзавод (СУВЗ) начинает производство новой линейки виноградных вин под торговой маркой БИСЕР.

Коллекция включает в себя восемь  наименований: полусладкие «Золотой, Белый, Красный Бисер»,сухое  и полусладкое «Бисер Шардоне», красное и белое полусладкое «Бисер Мускатный» и полусладкое «Бисер Изабелла» в упаковке Pet Pak емкостью 1 и 2 л.


Автор:  Среднеуральский винзавод

18.06.2009 Пресс-релиз Компании "Рекольт"
C 18 июня по 21 июня 2009 г. Компания «Рекольт» организует Конференцию для партнеров которая проходит на побережье Средиземного моря в Турции.
Основная цель конференции: Подвести итоги совместной работы за минувший год, а так же определить стратегические направления на будущий период.
Партнеры смогут лично познакомиться с первыми лицами Компании «Рекольт». В число которых входят: Силецкий Андрей Романович, Генеральный директор УК «Тренд» Постовой Сергей Николаевич, Генеральный директор ООО «Рекольт» Филатова Вера Анатольевна.
В ходе конференции участники прослушают мастер-класс на тему «Кризис-лучшее  время для роста» который проведет известный Российский маркетолог Качалов И.В.
Так же для всех участников конференции запланирована развлекательная программа.

Автор:  Рекольт

17.06.2009 «ЛАДОГА» РАССКАЖЕТ ИСТОРИЮ ЛЮБВИ
ОАО «Промышленная группа «Ладога» начала производство десертных ликёров под торговой маркой LOVE STORY («История любви»). Эта торговая марка принадлежит компании «Ладога», а оригинальные рецептуры ликёров полностью разработаны технологами компании. Ассортиментная линейка включает в себя семь видов ликёров:
LOVE STORY APRICOT  AROMA (История  любви Аромат Абрикоса)
LOVE STORY AMARETTO  AROMA (История  любви Аромат Амаретто)
LOVE STORY ORANGE  AROMA (История  любви Аромат Апельсина)
LOVE STORY BANANA  AROMA (История  любви Аромат Банана)
LOVE STORY CHERRY  AROMA (История  любви Аромат Вишни)
LOVE STORY STRAWBERRY  AROMA (История  любви Аромат Земляники)
LOVE STORY  MANGO AROMA (История  любви Аромат Манго)
Ликёры изготовлены на основе этилового ректификованного зернового спирта категории «Люкс» и натуральных пищевых ингредиентов. Крепость ликёров 20 об. %, содержание сахара  составляет 25 гр./100 куб. см. (кроме LOVE STORY AMARETTO  AROMA; его крепость 25 об %, а содержание сахара 30 гр./100 куб.см.). Ликёры разливаются в бутылку объёмом 0,5 л., среднерозничная цена которой составляет 130 – 150 рублей. Продажи будут осуществляться по всей территории России

Автор:  Промышленная группа "Ладога"

16.06.2009 Царский подарок от водки «с Серебром премиум»!
Компания «СТАНДАРТЪ», расширяя линейку своей продукции, начинает выпуск своего ведущего брэнда с Серебром премиум® с коллекционной серебряной монеткой весом 3 грамма.

Автор:  СТАНДАРТЪ

10.06.2009 Первая Всероссийская конференция дистрибьюторов компании Торговый Дом «Межреспубликанский винзавод»
Торговый Дом «Межреспубликанский винзавод», генеральный дистрибутор шести предприятий  («Московский Межреспубликанский винодельческий завод», «Московский завод шампанских вин «Корнет», «Мильстрим» (Краснодарский край) – Россия; Vinprom Rousse, Болгария; Calarasi Divin, Молдова; Jenssen SAS, Франция) – по данным Росстата входит в пятерку лидеров по совокупной доле на алкогольном рынке РФ - сообщает о проведении Первой Всероссийской конференции дистрибьюторов с целью представления текущих и перспективных проектов Компании.


Автор:  Торговый дом МВЗ

08.06.2009 ВОДКА «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА» СТАЛА ЦЕННЫМ ЭКСПОНАТОМ
08.06.2009 г. Торговая марка «Пшеничная слеза» Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» вошла в историю русских национальных крепких напитков, заняв значительную часть экспозиции Музея русской водки, посвященную лучшим водкам 2009 года.
Автор:  ФАЮР-СОЮЗ

08.06.2009 ПАРЛАМЕНТ ПОДНЯЛ КУБОК ПРЕЗИДЕНТА
31 мая Группа компаний «Парламент» поддержала ежегодный благотворительный турнир по гольфу на Кубок Президента России.
Автор:  Р.И.М. Портер Новелли

05.06.2009 Торговая марка «Хлібний Дар» выступила эксклюзивным партнером IV Профессиональной конференции «Защита интеллектуальной собственности: практика в алкогольной, табачной и пищевой отраслях».
Сотрудничество ТМ «Хлібний Дар» и компании Conference House в формате подготовки и проведения тематической конференции, привлечение дополнительного внимания бизнеса и общественности к данной проблеме будет еще одним шагом к развитию правовых рыночных отношений, формированию честной конкуренции, защите интеллектуальной собственности и авторского права.
Автор:  Conference House

05.06.2009 Аперитив "Ганзейский" - подарок гостям и жителям Великого Новгорода
Принадлежность Великого Новгорода Ганзейскому Союзу Нового Времени вдохновила специалистов ОАО «Алкон» на создание  аперитива «Ганзейского». Он был разработан еще в 1998 году. Оригинальный и тонизирующий напиток, где сочетание яблочного сока со спиртом высшей очистки, морсом кураги и настоем пряно-ароматического сырья придает изделию сложный аромат и сладкий вкус с легкой горчинкой.
Автор:  АЛКОН

04.06.2009 Федеральный Закупочный Союз учредил Экспертный совет
В рамках Федерального Закупочного Союза ЗАО «Система «Т3С» начал работать Экспертный Совет, членами которого стали руководители закупок региональных сетей-участников Системы, а также ведущие менеджеры Системы «Т3С».
Автор:  Федеральный закупочный союз "Система "Т3С"

04.06.2009 «САБМиллер РУС» расширила портфель бренда «Золотая Бочка»
Компания «САБМиллер РУС в конце мая на заводе в Калуге начала  производство и продажи светлого  пива «Золотая Бочка Платиновое»
Автор:  САБМиллер РУС

03.06.2009 ПАРЛАМЕНТ – ЛЮБИМЫЙ БРЕНД
Журнал «Компания» включил «Парламент» в топ-лист самых любимых брендов России*.
Автор:  Р.И.М. Портер Новелли

01.06.2009 «ПШЕНИЧНУЮ СЛЕЗУ» РЕКОМЕНДУЮТ
27.05.2009 г. Торговая марка «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА» стала обладателем бронзовой медали, а также получила официальный статус «Рекомендуется» (COMMENDED) в рамках XIV Международного конкурса International Spirits Challenge-2009.
Автор:  ФАЮР-СОЮЗ

01.06.2009 ВКЗ «Альянс-1892» - безусловный лидер по экспорту российского коньяка
По итогам 2008 года согласно данным Федеральной Таможенной Службы Винно-коньячный завод «Альянс-1892», занимающийся производством российского коньяка, занимает первое место по экспорту выпускаемой продукции.
Автор:  Винно-коньячный завод "Альянс-1892"

28.05.2009 IV Профессиональная конференция "Защита интеллектуальной собственности: практика в алкогольной, табачной и пищевой отраслях"
12 июня в Киеве состоится IV Профессиональная конференция "Защита интеллектуальной собственности: практика в алкогольной, табачной и пищевой отраслях".
Автор:  Conference House

26.05.2009 ООО "ЛЕКСИМ"
ООО «ЛЕКСИМ», основным видом деятельности которого является импорт и оптовая реализация элитных коньяков и вин Европы, Молдовы.

В настоящее время нами импортируются коньяки и бренди Франции, испанские и молдавские вина. В разработке находятся новые собственные продукты – коньяки и бальзамы в Молдове, ликеры и коньячные напитки во Франции.

Миссией нашей компании  является содействие возрождению винодельческих традиций, а также пропаганда культуры потребления коньяков и вин в России среди населения. Во избежание подделок импортируемых продуктов мы нацелены на продвижение на российский алкогольный рынок собственных торговых марок, защищенных авторскими правами.

Исходя из изложенной миссии, создается и философия действий, а именно, безграничное уважение к выдающейся культуре виноделия и доскональное знание специфики коньяков и вина - как уникального продукта. Особое внимание, уделяемое созданию высококачественных напитков – приносит свои плоды – узнаваемость и спрос на нашу продукцию.


Автор:  ЛЕКСИМ

26.05.2009 Эдуардо Чедвик удостоен специальной премии за вклад в развитие алкогольного рынка
Эдуардо Чедвик (Eduardo Chadwick), владелец и президент чилийской винодельческой компании Viña Errazuriz, удостоен специальной премии Drinks Business Awards за вклад в развитие алкогольного рынка.
Автор:  Группа компаний "Сварог"

Пресс-релизы 2261 - 2280 из 2434
Начало | Пред. | 112 113 114 115 116 | След. | Конец


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.

Пресс-релизы  Прайс-листы
Дата обновл.КомпанияПрайс
10.07.2023 Проммонтаж XLS
21.10.2015 Гранд Алко Трейд XLS
01.10.2015 ООО Масса-картон – гофроупаковка XLS