Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/04/2024

Пресс-релизы

17.06.2009

«ЛАДОГА» РАССКАЖЕТ ИСТОРИЮ ЛЮБВИ

Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «У нас уже имеется опыт производства ликёров: в течение нескольких последних лет мы производим Sambuca Monteliano  по итальянской технологии. Вообще, среди алкогольных напитков сегмент ликёров достаточно узок и весьма специфичен, поэтому мы долго и тщательно готовились к запуску нового бренда LOVE STORY. В итоге мы разработали превосходный продукт, имеющий оптимальное соотношение по параметрам «цена – качество», который имеет все шансы быть в максимальной степени востребованным российским потребителем. Английское название на этикетке не случайно: это своеобразный маркетинговый ход, сделанный с целью повышения лояльности к бренду со стороны покупателей. Известно, что по своему происхождению ликёр – зарубежный напиток (как, например, виски, ром или джин), поэтому к ликёру в «заграничной одежде» у покупателя чисто психологически больше доверия.  Исходя из результатов продаж ассортиментная линейка LOVE STORY может претерпеть изменения: если какие-то виды ликёров не придутся по вкусу потребителю, мы их снимем с производства, или,    наоборот – будем предлагать новые ароматы».      
    Для розлива ликёров была выбрана классическая ликёрная бутылка цилиндрической формы с узким горлышком. Для укупорки бутылки специально используется корковая пробка, что, с одной стороны, обеспечивает герметичность упаковки, а, с другой – повышает статус продукта. Пробка дополнительно покрывается специальным колпачком с термоусадкой. Этикетка отличается оригинальным дизайном, являющимся авторской разработкой специалистов «Ладоги». В её верхней части тиснением золотой фольгой выполнена надпись Love Story. Ниже, чуть левее от центра изображены плоды, вкус которых даёт название ликёру. В нижней правой части размещено само название ликёра. Для изготовления этикетки используется особый вид бумаги, при печати на которой краски выглядят сочно и ярко.  Таким образом, дизайн продукта выполнен в лучших традициях оформления ликёров, что позволит ликёрам  LOVE STORY удачно выделяться на магазинной полке на фоне других продуктов.

Автор:  Промышленная группа "Ладога"

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка