Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/04/2024

Пресс-релизы

01.07.2009

ИМПОРТНОГО КРЕПКОГО АЛКОГОЛЯ СТАНЕТ МЕНЬШЕ НА ТРЕТЬ

Произойти это может, даже, несмотря на то, что и сейчас доля импортной водки в России занимает не более 5 % рынка, что связано, в первую очередь, с обилием локальных производителей на территории страны, а также тем, что подавляющее большинство импортных водочных брендов позиционируются с премиальном и суперпремиальном сегментах. Последний факт, по мнению Генерального директора Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ» Руслана Албегова, собственно, и является определяющим в экстенсивном развитии этих брендов в России в ближайшие год-два. «Уровень проникновения в регионы, где обеспечивается основной объем продаж, для таких брендов, как Smirnoff или Absolut, и в докризисные времена был минимальным, что объяснялось стратегией «адресного маркетинга». Сейчас же, когда уровень продаж в сегментах «премиум» и «суперпремиум» стремится к минусовым показателям наиболее активно, следует ожидать существенного уменьшения, до 25-30 %, присутствия этих брендов в России», - говорит Руслан Албегов. – «Сохранить относительную стабильность удастся лишь тем, кто ориентируется на разные категории потребителей. Из зарубежных производителей на сегодня таковым является, пожалуй, только Nemiroff, поставляющий в Россию больше 10 наименований своей продукции, на уровень кошелька самых разных потребителей».
Есть еще один фактор, позволяющий заявлять о сокращении импорта, считает Руслан Албегов. «В России зарегистрировано две с лишним тысячи торговых марок крепкого алкоголя, минимум четверть относятся с сегментам «премиум» и «суперпремиум». Естественно, в ситуации обострения конкуренции на зарубежных импортеров будет оказываться давление, в первую очередь маркетинговое и экономическое, так как российские производители априори находятся в более выигрышном положении, начиная от места расположения производства, и заканчивая такими очевидными вещами, как административный ресурс и наиболее тесные отношения с крупными торговыми сетями» - сказал Руслан Албегов.
Он подчеркнул при этом, что явление это, вероятнее всего, будет носить временный характер: «Основные западные водочные бренды существуют десятками и сотнями лет, зарубежный опыт и история этих брендов не предполагают агрессивного захвата рынков, как это любят делать русские. В нынешней ситуации они, скорее всего, с типичной европейской сдержанностью, переждут неблагоприятный период, а затем вновь интеллигентно расставятся на полках российских баров, ресторанов и магазинов».  


Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» - один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший производитель спирта. Портфель ГК «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых - бренд «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».

Контакты для прессы:
Пресс-секретарь «Альфа-Трейдинг» - Управляющей компании ГК «ФАЮР-СОЮЗ»
Кирилл Пугач:
•    тел. +7 (495) 980 40 41; моб. +7 926 905 6 777;
•    e-mail: pugachk@faur-trade.ru

Автор:  ФАЮР-СОЮЗ

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка