Пресс-релизы

19.11.2010 ЧТО СКРЫВАЕТ ПАВЕЛ КЛИМЕЦ?
В Украине до недавнего времени производство спирта было весьма прибыльным и рентабельным бизнесом. Однако на протяжении последних нескольких лет в отечественную спиртовую среду подкинули политические дрожжи, и она забродила…
Автор: 


18.11.2010 Правильный выбор материала для этикетки
В ассортименте компании и металлизированная самоклеящаяся пленка Metalen, и металлизированная бумага Bumelen (глянцевая) и Bumefol (матовая) . Также «Юнипак Рус» производит материал с голографическим покрытием Bumepet.
Автор: 

18.11.2010 Современный бракераж от НПФ МЕГАМАШ
Компания НПФ МЕГАМАШ приняла решение о производстве инспекционных автоматов только современного типа - с захватом бутылки за горло.
Автор: 

16.11.2010 Золотая медаль для водки «Белое Золото» на Шестом Международном конкурсе на лучшую Этикетку «ГрандЭтикет-2010»© (GrandLabel-2010)
В номинации "Этикетки для напитков", золотая медаль присуждена за самоклеющуюся этикетку для водки «Белое Золото», а серебро получила этикетка для водки «Калужская».
Автор: 

15.11.2010 Proton ICS-7199 работает с ЕГАИС
Сканер двухмерных кодов Proton ICS-7199 на практике показал отличные возможности сканирования 2D кодов с акцизных марок и полную совместимость с программой ЕГАИС.
Автор: 

12.11.2010 Правительство Петербурга вновь отметило заслуги «Ладоги»
ОАО «Промышленная группа «Ладога» вновь удостоена наград Правительства Санкт-Петербурга.
Автор: 

11.11.2010 «Арбатская» по старинке
Ведущий российский алкогольный холдинг «Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» расширяет ассортимент водочного портфеля и выводит на рынок свою старейшую марку водки «Арбатская» в обновленном дизайне.
Автор: 

10.11.2010 Представители городской администрации Зеленограда посетили магазин «БИЛЛА»
27 октября чиновники администрации города Зеленограда посетили магазин сети «БИЛЛА». В рамках визита состоялась встреча генерального директора ООО «БИЛЛА», с заместителем префекта Зеленоградского Административного Округа, курирующим вопросы потребительского рынка и услуг, а также  заместителем главы управы района по вопросам экономики и потребительского рынка.
Автор: 

03.11.2010 Феномен «вдумчивости» покупателя или как повысить продажи ликеро – водочной продукции
Можно сказать, что недавний кризис – это, в первую очередь, кризис доверия покупателей. Вдумчивое потребление проявляется в том, что потребители начинают покупать  меньше товаров, а их выбор становится более обоснованным и взвешенным.
Автор: 

03.11.2010 Легендарные шотландские виски
Для ведущих брендов из портфеля Торгового Дома «Арда-трейдинг» 2010 год стал знаковым и показательным. В течение года на четырех международных конкурсах среди алкогольных напитков шотландские односолодовые виски Old Pulteney, anCnoc, Balblair, Speyburn, купажированный виски  Hankey Bannister  и виски Cattos завоевали 14 золотых, 25 серебряных и 11 бронзовых медалей.
Автор: 

03.11.2010 Новый Hankey Bannister
Нынешней осенью популярный в Украине шотландский виски Ханки Баннистер провел полный ребрендинг и репозиционирование торговой марки. Уже с октября потребитель сможет оценить любимый виски в новой визуальной интерпретации.

Автор: 

02.11.2010 Наше право на водку и водочные интриги на НТВ
В своем специальном проекте «Водка. История всероссийского застолья» Алексей Егоров развенчал многочисленные, по его мнению, мифы о водке… Тем не менее алкоголь в нашей стране пили, пьют и будут пить. А  вот как пить  и правда ли все то, о чем нам рассказали или мы, в очередной раз, стали жертвами масс-медиа?
Автор: 

29.10.2010 «Флагман» укрепляет лидерство в Европе
В Париже завершила работу крупнейшая Европейская торговая выставка продуктов питания и технологий SIAL 2010. Представленный на выставке стенд русской водки  «Флагман»  пользовался повышенным интересом у гостей и профессионалов.
Автор: 

29.10.2010 «Юнипак Рус» идет навстречу заказчику.
Теперь заказчик может указать, на какой подложке ему необходим материал, на бумажной или пленочной.
Автор: 

29.10.2010 Термотуннель повышенной функциональности от НПФ МЕГАМАШ
Компания НПФ МЕГАМАШ разработала нетиповой термотуннель для усадки декоративного колпачка, сконструированный с учетом сложной формы бутылочного горла.
Автор: 

28.10.2010 Этикетка из сплава цветных металлов
Изготавливаем этикетку из сплава цветных металлов.
Автор: 

27.10.2010 «Юнипак Рус» совершенствует материалы для этикетки
Компания «Юнипак Рус» продолжает расширять ассортимент материалов для использования в качестве этикетки.
Автор: 

25.10.2010 "МОНОПОЛЬ - НАПИТКИ МИРА" на www.monopolshop.ru
Посетите электронный каталог бутика «МОНОПОЛЬ - НАПИТКИ МИРА» http://monopolshop.ru/ Узнайте больше об акциях и специальных предложениях..
Автор: 

21.10.2010 Водка White Gold Black edition
Водка White Gold Black edition – новый продукт ультра премиум класса, произведенный из зерновых культур, выращенных в экологически чистых районах центральной части России.
Автор: 

19.10.2010 Светская жизнь и чистая репутация
Поддерживая запуск новой рекламной кампании, бренд «Белое Золото» стал партнёром светского мероприятия «Золотая Осень».
Автор: 

Пресс-релизы 1981 - 2000 из 2439
Начало | Пред. | 98 99 100 101 102 | След. | Конец

Реклама: