Пресс-релизы

03.11.2010

Новый Hankey Bannister

Репозиционирование Ханки Баннистер - важный этап в развитии бренда, реализованной Inver House в течение года. Бренд делает ударение на богатом историческом  прошлом этого виски, датируемым 1757 годом, его популярности у потребителя в большинстве стран мира, а также на лидирующих объемах среди купажированных скотч-виски. Последнее стало возможным благодаря качественному, мягкому и универсальному купажу по демократичной цене, который нравится как молодым, так и людям старшего возраста. Выбирая виски Ханки Баннистер, потребитель демонстрирует отменный вкус, свои знания о виски, стиль и уверенность в себе. Ведь популярный шотландский виски был любимым  напитком Уинстоная Черчилля, премьер-министра Великобритании времен Второй Мировой войны. Отменное качество напитка гарантирует высокий процент содержания солодовых виски, дающих богатый, хорошо сбалансированный вкус с медовыми тонами Спейсайда.
Репозиционирование торговой марки позволит бренду стать ближе к потребителю разных возрастов. Теперь Ханки Баннистер – это не просто доступный виски с хорошим вкусом и приемлемой ценой, но и более чем достойное дополнение изысканного стола или важного приема. Его классический купаж цвета сливочного ириса с золотистым оттенком и легким ароматом заставит вас почувствовать себя настоящими королями. Новый Ханки Баннистер – это напиток с историей, оцененный великими личностями на протяжении более чем двух столетий и полюбившийся украинцам.




Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: