Пресс-релизы

19.10.2010

Светская жизнь и чистая репутация

Более одной тысячи гостей и жителей элитных загородных поселков Villagio Estate: бизнесмены и политики, звезды шоу-бизнеса, представители масс-медиа, собрались на вечеринке в элитном поселке «Гринфилд». Официальным водочным партнёром вечеринки стал бренд «Белое Золото». Пара звездных ведущих – Татьяна Арно и Алексей Кортнев, наполнили осенний вечер гармонией и дружелюбной атмосферой. Их забавные реплики и искрометные шутки согревали гостей ничуть не меньше, чем коктейли, приготовленные на основе водки «Белое Золото». По улицам «Гринфилда» и Millennium Park курсировали последние модели автомобилей Mercedes-Benz, выездная трапеза «Кейтеринг Пушкинъ» радовала всех щедростью угощений, а растения причудливых форм из садов Imperial Garden добавили празднику ощущения волшебства. На сцене блистали виртуозная команда «Несчастный случай», яркие группы Touch&Go, Jukebox и Venger Collective. Фееричным заключением праздника стал шоу-показ причесок от итальянского центра красоты Aldo Coppola, модели которого вышли на подиум в нарядах дизайнера Натальи Валевской, концерт самой элегантной звезды мировой поп-сцены Sophie Ellis-Bextor и изумительный высотный фейерверк – вечеринка Villagio Estate «Золотая Осень» прошла... Но она останется событием, которое не забывается никогда!

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: