Пресс-релизы

18.11.2010

Правильный выбор материала для этикетки

Компания «Юнипак Рус» производит металлизированные материалы для этикетки. В ассортименте компании и металлизированная самоклеящаяся пленка Metalen, и металлизированная бумага Bumelen (глянцевая) и Bumefol (матовая) . Также «Юнипак Рус» производит материал с голографическим покрытием Bumepet.
Этикетки из таких материалов можно использовать для различных отраслей:    
- пищевая;
- винно-водочная и безалкогольная;
- косметическая и парфюмерная;
- фармацевтическая;
- бытовая химия;
- другие (для одежды, обуви и т. д.).
Чтобы правильно подобрать тот или иной материал, необходимо учитывать не только сферу применения и внешний вид, но и условия этикетирования.
«Юнипак Рус» советует Вам выбрать материал с акриловым клеем при следующих условиях (WBA):
- производитель этикетирует бутылки (стекло, PET) при комнатной t=0оС -20оС ;
- продукция перевозится или реализуется при температуре от -20оС до 80оС;
- планируется изготовить продукцию на склад — для запаса.
Обычно материал с таким клеем используется чаще всего для алкогольной продукции.
«Юнипак Рус» советует Вам выбрать материал с каучуковым клеем при следующих условиях (PRA):
- производитель этикетирует свою продукцию в холодном цехе при t=-10оС – 0оС;
- продукция перевозится или реализуется при температуре  от -40оС до 50оС;
- планируется изготовить продукцию на склад — для запаса.
Чаще всего каучуковый клей в этикетке применяют при влажных условиях и в широком диапазоне температур применения (мясоперерабатывающее производство).

С вопросами по выбору материала, обращайтесь к специалистам компании «Юнипак Рус»

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: