Пресс-релизы

12.11.2010

Правительство Петербурга вновь отметило заслуги «Ладоги»

2 ноября на торжественной церемонии, прошедшей в Гранд-отеле «Европа», ей был вручён знак «Поставщик Петербурга» за коньяк российский четырёхлетний «Великий Город». Конкурс «Поставщик Санкт-Петербурга» проводился впервые, поскольку был учреждён Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга только в этом году. Знаком «Поставщик Санкт-Петербурга» награждаются организации, внесшие значительный вклад в развитие потребительского рынка в Санкт-Петербурге за достижение высокого качества пищевой продукции, поставляемой ими на потребительский рынок города.
А 11 ноября в Колонном зале Смольного прошла торжественная церемония награждения предприятий и организаций-победителей  Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» (организатор – СПб ГУ «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг»).  В этом конкурсе «Ладога» принимает участие уже третий год подряд. Выставленный в 2010 году на конкурс ликёр «Love Story Сливочный вкус» был удостоен знака качества «Сделано в Петербурге». В процессе прохождения конкурсных процедур «Ладога» в очередной раз доказала, что она   способна выпускать высококачественную продукцию благодаря грамотно вытроенной организации производства, широкому использованию самых современных технологий и проведению продуманной маркетинговой политики, внимательно и всесторонне учитывающей актуальные тренды на потребительском рынке.
Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «Мы гордимся, что производимая нами продукция в очередной раз удостоена такой высокой оценки городских властей Санкт-Петербурга, поскольку в настоящее время именно в нашем регионе мы реализуем значительную часть выпускаемых «Ладогой» напитков. Неуклонный рост наших объёмов сбыта является дополнительным доказательством, что продукция «Ладоги» отличается безупречным качеством и пользуется заслуженной популярностью у наших покупателей. Кроме того, предлагая потребителю качественный продукт по разумной, а не по завышенной цене, мы тем самым удерживаем его от соблазна приобретать контрафактный товар сомнительного качества и прививаем правильную культуру ответственного потребления алкогольных напитков».  

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: