Пресс-релизы

16.11.2010

Золотая медаль для водки «Белое Золото» на Шестом Международном конкурсе на лучшую Этикетку «ГрандЭтикет-2010»© (GrandLabel-2010)

Подведены итоги 6-го международного конкурса на лучшую этикетку "ГрандЭтикет-2010". Конкурс проводится в рамках  15-й международной выставки – «ЭТИКЕТКА-2010»  (Москва, МВЦ «КРОКУС ЭКСПО».

Данная выставка призвана представить современные возможности для создания упаковки и этикетки.
Важная составляющая деловой программы выставки – традиционный конкурс на лучшую этикетку «ГрандЭтикет» (седьмой международный конкурс на лучшую этикетку — как эффективное средство продвижения продуктов и товаров).
Конкурс способствует развитию этикеточной отрасли, внедрению инновационных технологий и материалов  на российский рынок и прочее.
В заключении конкурса, члены жюри оценили представленные работы по следующим критериям: качество графического дизайна и художественного оформления,  качество полиграфического исполнения, рекламная эффективность, инновации.
Для справки.
Компания «Белое золото» — является одним из крупнейших игроков алкогольного рынка России. Компания занимается производством и дистрибуцией алкогольной продукции. В портфеле компании более двадцати собственных брендов. Наиболее популярные – водка «Белое Золото», «Русское Золото», «Гжелка».
Компания «Белое Золото» владеет собственным производством, дистрибуторским подразделением по работе с федеральными и локальными сетями, региональными дистрибуторами, а также другими каналами продвижения собственных и привлечённых брендов, включая экспорт.
Начиная с 2002 года, компания «Белое Золото», является неизменным победителем многих международных конкурсов, среди которых: “United Vodka & Spirits” - Бельгия; “New millennium” - США; “International Wine and Spirit Competition” – Великобритания. Также, компания демонстрирует серию постоянных побед на российских конкурсах различного масштаба.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: