03.11.2010
Феномен «вдумчивости» покупателя или как повысить продажи ликеро – водочной продукции
В увеличении продаж ликеро-водочных изделий один из распространенных маркетинговых инструментов – реклама. Ее задача – творчески донести потребителям суть своего сообщения. Если более детально рассмотреть такую привычную аксиому как "реклама – двигатель торговли", то интересно будет узнать, что по данным компании «TNS-Ukraine» не доверяют информации, которую несет реклама 69% респондентов. И более того, решать эту задачу в силу новых дополнений к закону «О рекламе» теперь нужно новыми методами. В условиях, когда реклама алкоголя частично запрещена, производители стали уделять больше внимания упаковке напитка. И это понятно, ведь принятие решение о покупке в 67% случаев совершается в момент покупки в месте продаж. Дизайн упаковки – стал одним из самых перспективных направлений рекламной стратегии для производителей ликеро – водочной продукции. Ведь именно дизайн бутылки позволяет добавлять продукту дополнительную ценность, создавать нужный характер и настроение. Более того, дизайн бутылки вполне может стать произведением искусства (как например, легендарная водка «Абсолют»). Что, в свою очередь, поможет продукту стать более продаваемым. Выглядеть продукт должен так, что бы его хотелось купить. Привлечь максимальное внимание к напитку может декорирование бутылки. Вот уже более 5-ти лет в Украине на смену этикетке приходит декорирование бутылок, что делает продукт более конкурентоспособным. Поэтому все больше производителей алкоголя выбирают именно декорирование стеклотары для своей продукции.
Сегодня одной из проблем рынка алкоголя является фальсификат продукции и именно декорирование бутылок может стать решением этой проблемы и выступить гарантом подлинности и качества. По данным участников алкогольного рынка, сейчас на долю теневого рынка водки приходится 25-30%.
Поскольку декорирование невозможно не в заводских условиях, а стоимость оборудования даже для немногосложных операций декорирования очень высока (в Украине только Компания «ДанКо Декор» обладает полным парком оборудования для декорирования), следовательно, подделка декора финансово нецелесообразна. Но важнее всего для покупателя оригинальность напитка, уверенность, что он покупает не подделку. Как пример, можно привести водку «Прайм», признанную самой защищенной от подделок и одну из самых продаваемых, благодаря удачно разработанному дизайну декора (по данным сайта vodka.com.ua).
За рубежом более 60% алкоголя среднего ценового уровня разливается в декорированную тару, в Украине эти показатели ниже, но динамика роста очень высока. За последние 5 лет декорированные бутылки можно увидеть не только в премиальных линейках, но и в ценовых сегментах «средний» и «ниже среднего». Популяризация декорирования бутылок среди ликеро – водочной продукции обусловлена оптимальным сочетанием яркости и оригинальности декора с непревзойденной защитой от подделки. Что делает декорированную стеклотару привлекательным инструментом для увеличения продаж производителей и гарантом качества и оригинальности продукта для покупателя.
Автор:
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:
20.12.2024
В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: