31.07.2009
Компания Вилаш. Мы меняем мир!
Винодельческий завод «Вилаш» имеет честь предложить Вам сотрудничество. Хотим отметить, что винодельческий завод «Вилаш» входит в число ведущих заводов-производителей алкогольной продукции в РФ. По итогам 2008 г по объему выпускаемой продукции «Вилаш» занимал 6-е место, а по объему региональных продаж – 5-е место среди 200 российских предприятий-производителей винодельческой продукции. Объем производства составил 2 млн. 034 тыс. дал, свыше 80% всех продаж осуществляются в регионы РФ. По итогам производственной и финансово-экономической деятельности в 2008 г ЗАО «Вилаш» удостоено звания «Лучшее предприятие Санкт - Петербурга». Современное оборудование завода обеспечивает высокоэффективную технологию изготовления и отличное качество продукции. Собственные виноградники, современные производственные линии – необходимые составляющие успеха продукции винодельческого завода «Вилаш». Все циклы технологического процесса контролируются автоматически. Число параметров, по которым производится контроль качества, превышает в 2 раза установленное ГОСТом количество. В 2008 г ЗАО «Вилаш» удалось, усовершенствовав условия и расширив перечень услуг, оказываемых своим партнерам, разработать систему дистрибуции, отвечающую нынешнему состоянию алкогольного рынка и рентабельную для всех участников. Упорядочение системы продаж, выработка единой ценовой политики, предоставление эксклюзивных прав открывают долгосрочные перспективы для развития партнерских отношений.
Хотим отметить, что все торговые марки компании «Вилаш» удостоены наград дегустационных конкурсов ведущих выставок в России («Интердринк», «Drinks Санкт-Петербург», «Продэкспо» и др.) и за рубежом («Зеленая Неделя, Берлин ).
Наши исследования доказывают, что основная группа покупателей по-прежнему хотела бы тратить меньше денег на винодельческую продукцию при гарантии сохранения качественных и вкусовых характеристик. Продукция ЗАО «Вилаш» представляет интерес для потенциальных покупателей, она обладает не только высоким качеством, но и современным креативным дизайном, который может поспособствовать радужному настрою конечного потребителя.
Именно эти обстоятельства заставляют нас надеяться на успешную, взаимовыгодную работу.
Сотрудники нашей компании готовы ответить на все Ваши вопросы с 08 00 до 18 — 00 по московскому времени.
С уважением, генеральный директор ТД «Вилаш» Егоров К.Г.
Автор:
The Group of Companies Vilash
29.07.2009
Компания «Рекольт» сообщает о появлении «клонов» водки «Суворка».
В последнее время, в связи с увеличением потребительского спроса на водку «Суворка», в торговых точках стали появляться ее «клоны». Это продукция, которая выпускается под другим брендом, но внешне имеет значительное сходство с «Суворкой».
Автор:
23.07.2009
«Рекольт» активно «входит» в розницу
С 6 июля по 6 августа компания Рекольт проводит акцию по продвижению водочного бренда «Суворка». Акция направлена на увеличение объема продаж и расширение представленности бренда в торговых точках Москвы и Московской области.
Автор:
22.07.2009
«Регион 77» объявляет о старте продаж
На рынок «Регион 77» вышло с 16 наименованиями водочной продукции, произведенной на основе первоклассного спирта класса «Люкс». Серия включает в себя несколько наименований, наиболее яркими брендами на сегодняшний день являются водки «Заимка» и «Русский Берег».
Автор:
18.07.2009
Треуголочка 0,5л(Exotic;Romantic;Classic)
Вкусная радуга.
Автор:
13.07.2009
Дружба красивого спорта и BELUGA приносит победы!
28 июня в Москве с большим успехом прошёл финал ежегодного летнего турнира по поло BELUGA POLO CUP 2009. Организаторами события выступили «Русский Поло Клуб» и титульный спонсор турнира — благородная русская водка BELUGA.
Автор:
13.07.2009
Второй год подряд благотворительный вечер Фонда Раисы Горбачевой проходит при поддержке бренда BELUGA
Ежегодный благотворительный вечер Фонда Раисы Горбачевой, проведенный при поддержке бренда BELUGA, собрал 1,5 миллиона фунтов стерлингов на лечение детей, страдающих гематологическими заболеваниями в России и Великобритании.
Автор:
10.07.2009
Европейские виноделы экономят на рекламе, но смотрят на Россию и Китай
ILS подводит итоги выставки Vinexpo-2009
Автор:
ILS (International Logistic Systems)
08.07.2009
Дайждест новостей компании
РОСТ ПРОИЗВОДСТВА ВИНА НА ФАНАГОРИИ СОСТАВИЛ 13% ОТНОСИТЕЛЬНО 2008 Г. ПРИ ЭТОМ РОСТ ПРОИЗВОДСТВА ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ ВИН СЕРИЙ «НОМЕРНОЙ РЕЗЕРВ» И «КРЮ» СОСТАВИЛ 28%.
Автор:
07.07.2009
ГЛАВНАЯ PLAYBOY-КРАСАВИЦА ВСТРЕТИЛАСЬ С ПАРЛАМЕНТОМ
2 июля в Москве при поддержке водки «Парламент» прошла знаковая вечеринка лета – Playmate of the year 2009. Главной героиней мероприятия стала самая красивая и сексуальная девушка Playboy 2009 по версии читателей легендарного журнала.
Автор:
07.07.2009
ДЕГУСТАЦИЯ БУРГУНДИИ В ВИННОЙ ИСТОРИИ...
Уважаемые Дамы и Господа!
Ресторан «Винная история», совместно с компанией «Винтаж-М» приглашают Вас 8 июля в 20.00 на дегустацию французких вин из региона Бургундия.
Дегустацию ведёт генеральный директор компании «Винтаж-М»
Арсенашвили Светлана Валентиновна.
Автор:
03.07.2009
Компания «Рекольт» выступила алкогольным спонсором праздника посвященного 40-летия газеты «Трибуна»
2 июля 2009 года федеральная газета «Трибуна» отметила свой 40-летний юбилей в стенах Государственного академического Малого Театра.
Автор:
02.07.2009
Комбинат «Орловская Крепость», входящий в состав группы Компаний «Рекольт», получил лицензию.
Компания «Рекольт» сообщает о получении МСК «Орловская крепость» лицензии.
Автор:
02.07.2009
Плюс два!
ILS начала работу еще на 2-х таможенных постах
Автор:
ILS (International Logistic Systems)
01.07.2009
ОАО «ФАЮР-СОЮЗ» ПЛАНИРУЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ НА 30 %
01.07.2009 г. ОАО «ФАЮР-СОЮЗ» приступило к реализации плана расширения дистрибьюции. К осени этот показатель в первых трех регионах должен достигнуть уровня не менее 65-70 %.
Автор:
01.07.2009
ТОРГОВАЯ МАРКА «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА» ВЫХОДИТ В HORECA
17.06.2009 г. Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» объявляет о начале развития направления HoReCa. По планам, до конца текущего года торговая марка «Пшеничная слеза» будет представлена в 30 % московских сетевых ресторанов и кафе.
Автор:
01.07.2009
ИМПОРТНОГО КРЕПКОГО АЛКОГОЛЯ СТАНЕТ МЕНЬШЕ НА ТРЕТЬ
10.06.2009 г. По прогнозам экспертов Группы компаний «ФАЮР-СОЮЗ», доля импортной водки в общем объеме российского рынка крепких напитков в ближайший год может сократиться более чем на 25 %.
Автор:
01.07.2009
АЛКОГОЛЬ В РОССИЙСКИХ РЕГИОНАХ
09.06.2009 г. Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» прогнозирует значительный рост цен на алкогольную продукцию в регионах до конца текущего года.
Автор:
30.06.2009
ГК "Парламент": Когда хочется по-мексикански...
24 июня в ресторане мексиканской кухни «Конкиста» состоялась презентация самой продаваемой текилы Европы – Sierra, дистрибуцией которой в России занимается ГК «Парламент».
Автор:
25.06.2009
ПАРЛАМЕНТ ПРИМЕРИЛ ТРИНАДЦАТУЮ КАЛОШУ
18 июня в театре Российской Армии при поддержке Группы компаний «Парламент» прошла тринадцатая церемония вручения премии за самые сомнительные достижения в области российского шоу-бизнеса «Серебряная Калоша-2009».
Автор:
Пресс-релизы
2241 - 2260 из 2437
Начало
|
Пред.
|
111
112
113
114
115
|
След. |
Конец