Пресс-релизы

29.07.2009

Компания «Рекольт» сообщает о появлении «клонов» водки «Суворка».

В последнее время,  в связи с увеличением потребительского спроса на  водку «Суворка»,  в торговых точках стали  появляться ее «клоны».  Это продукция, которая выпускается  под другим брендом, но внешне имеет значительное сходство с «Суворкой».
Компания «Рекольт» информирует, что водка «Суворка» (зарегистрированный товарный знак) -  производится только на  ООО «Винзавод «Курсавский»  Ставропольский край (информация о производителе представлена на контрэтикетке каждой бутылки).
«ГК Рекольт» ориентирована в первую очередь на конечного потребителя и осуществляет мониторинг большинства производимой алкогольной продукции, в связи с чем, считает необходимым проинформировать о фактах появления на рынке продукции, имеющей признаки внешнего сходства с производимым нами брендом, - пояснил ситуацию генеральный директор УК «Тренд» Сергей Постовой, -  Можно попытаться сделать схожую этикетку или колпак, но проверенное и подтверждённое качество настоящей «Суворки» по-настоящему гарантируем только мы.  Следовательно, компания приложит все усилия, чтобы потребитель нашей продукции,  даже случайно не получил взамен оригинального продукта «клон» иного качества».
Водка «Суворка» изготавливается по уникальной технологии, проходит очистку через активный древесный угольный фильтр и импрегнированным серебром, обладает  выраженным антипохмельным свойством, по результатам исследований независимых лабораторий «Суворка» не только соответствует всем стандартам, но и значительно их превосходит!
Бутылка водки «Суворка» имеет ряд отличительных особенностей:
1.    Рассекатель в горле бутылки
2.    Колпачок на бутылке с винтовой резьбой.
3.    На колпачке заглавные буквы «ВЗК»
4.    Высота бутылки водки «Суворка» 25 см., у клона высота бутылки меньше на размер      «спичечного коробка».
Винзавод  «Курсавский» имеет сертификаты качества на все ингредиенты, используемые при производстве данного продукта.  Сертификат выдан на основании: протокола испытаний №2387 от 08.09.2008 г. АИЦ ФГУ «Ставропольским ЦСМ»,  РОСС RU.0001.21НТМ 30, санитароно-эпидемиологического заключения №26.01.10.918.П.000465.08.08 от 13.08.2008 г

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: