Пресс-релизы

08.07.2009

Дайждест новостей компании

•    За январь – июнь 2009 г. на ОАО АПФ «Фанагория» произведено 1.045,9 тыс. дал алкогольной продукции, в т.ч. виноградных вин – 989,7 тыс. дал, плодовых вин – 18,0 тыс. дал, шампанского – 33,0 тыс. дал, ликероводочных изделий (бальзама) – 5,2 тыс. дал.
В январе – июне 2008 г. было произведено 923,6 тыс. дал алкогольной продукции, в т.ч. виноградных вин – 876,8 тыс. дал, шампанского – 42,4 тыс. дал, ликероводочных изделий (бальзама) – 4,4 тыс. дал.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, РОСТ ПРОИЗВОДСТВА ВИНА НА ФАНАГОРИИ СОСТАВИЛ  13% ОТНОСИТЕЛЬНО 2008 Г. ПРИ ЭТОМ РОСТ ПРОИЗВОДСТВА ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ ВИН СЕРИЙ  «НОМЕРНОЙ РЕЗЕРВ» И «КРЮ» СОСТАВИЛ 28%.
РОСТУ ПРОДАЖ  ПРОДУКЦИИ В БОЛЬШИНСТВЕ РЕГИОНОВ РОССИИ СПОСОБСТВУЕТ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГОВАЯ ПООЩРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАШЕЙ КОМПАНИИ.
Покупателям за первые 6 месяцев 2009 г. отгружено продукции на сумму 872,9 млн. руб.
    На ОАО АПФ «Фанагория» работает музей вина и дегустационный зал. В программе экскурсии:
- рассказ об истории виноделия в регионе Фанагория
- посещение экспозиции музея вина (античные сосуды для вина; казачья  виноградарская и винодельческая утварь; история фанагорийских вин)
- осмотр винохранилищ, наблюдение за процессом розлива вина
- профессиональная дегустация фанагорийских вин.
- Только на «Фанагории» в программу экскурсии включено посещение керамического цеха, в котором изготавливаются копии древнегреческих амфор.
Дегустационный зал открыт в рабочие дни с 9.00 до 16.00. Принимаются коллективные и индивидуальные заявки.
По вопросам организации экскурсий/дегустаций, просим обращаться по адресу:
Темрюкский р-н, п. Сенной, ул. Мира, 49, или по телефону: (86148) 38747.
•    Кроме того, фанагорийские вина можно продегустировать в следующих дегустационных залах, расположенных в Темрюкском районе (на побережье Азовского моря и Таманского залива): «Бэла», ст. Тамань; «Винное море» в пос. За Родину.
•    В ст. Голубицкой, на берегу Азовского моря, открылся аквапарк «Амазонки». В программе услуг, среди прочего, – винные spa – купание в бочках с вином; дегустации фанагорийских вин.

            Высокое качество и терруарность  «Фанагорийских» вин признано ведущими российскими винными экспертами!

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: