Пресс-релизы

23.07.2009

«Рекольт» активно «входит» в розницу

С 6 июля по 6 августа компания Рекольт проводит акцию по продвижению водочного бренда «Суворка». Акция направлена на увеличение объема продаж и расширение представленности бренда в торговых точках Москвы и Московской области.
По условиям акции за  20 бутылок водки «Суворка» каждого наименования  - подарок - карта «Экспресс-оплаты» услуг мобильной связи.
По результатам первой недели в акции приняли участие более 80 ранее не охваченных торговых точек города и области. Положительная динамика наблюдается так же и на второй неделе проведения программы.
На сегодняшний день потребитель может приобрести водку «Суворка» в большинстве розничных магазинов Москвы и Московской области.
  Справка: Водка «Суворка» - разливается на ООО «Винзавод  Курсавский», Ставропольского края, по уникальной технологии (изготавливается в установке  непрерывного приготовления, проходит очистку через активный древесный угольный фильтр и импрегнированным серебром). На основе спирта этилового ректификованного из пищевого сырья «Люкс».  Имеет оригинальный дизайн бутылки  и этикетки. Водка обладает антипохмельным свойством, благодаря присутствию пищевой добавки «ЛАР-М».

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: