07.07.2009
ГЛАВНАЯ PLAYBOY-КРАСАВИЦА ВСТРЕТИЛАСЬ С ПАРЛАМЕНТОМ
За семь лет существования российская вечеринка Playmate of the year стала одним из самых обсуждаемых светских событий. Благодаря особому пикантному стилю и раскрепощенной атмосфере Playboy, а также участию в мероприятии роскошных девушек, событие традиционно привлекает внимание наиболее ярких представителей культурной и деловой элиты, широкой общественности и СМИ.
Механика определения Playmate of the year очень проста: из двенадцати Playmates – девушек месяца журнала, путем SMS и on-line голосования читатели и поклонники Playboy выбирают самую красивую девушку года – Playmate of the year. В этом году титул главной Playboy-красавицы достался 21-летней студентке Инне Попенко. Особо следует отметить тот факт, что победительницей стала именно брюнетка, вопреки традиционному мнению о том, что читатели Playboy предпочитают красавиц с платиновыми волосами.
Её путь к славе начался четыре года назад, когда Инна попала на кастинг Playboy. В качестве Playmate девушка появилась на страницах журнала в феврале 2008 года и так понравилась Хью Хефнеру, что он пригласил её в свой знаменитый особняк Playboy Mansion на слет самых красивых Playmates со всего мира. По давней традиции, бережно чтимой Хью Хефнером, победительница получила фотосессию для обложки Playboy и главную роль на грандиозной вечеринке Playmate of the year. Помимо этого Инна стала обладательницей хэтчбека Volkswagen Sсirocco и массы других ценных подарков.
Чествование прекраснейшей прошло в стилистике Playboy Cabaret. Гостей встречали очаровательные bunny-girls, канканом открыли Playmate of the year артисты Мюзик-холла, а продолжили вечеринку выступления самых сексуальных девушек нашей эстрады – группы «ВИА ГРА» и Виктории Дайнеко. Ведущими церемонии стали популярный телеведущий Леонид Закошанский и «звезда» сериала «Универ» Мария Кожевникова.
Среди VIP-гостей мероприятия присутствовали светская львица Ульяна Цейтлина, певицы Анастасия Стоцкая и Жасмин, телеведущая Виктория Лопырева, продюсер Павел Ващекин, небезызвестный Петр Листерман, актриса Светлана Ходченкова, шоумен Тимур Родригес, певец Влад Топалов, актер Алексей Чадов, спортсменка Светлана Мастеркова, журналист Андрей Лошак, политик Алексей Митрофанов и другие.
Гости общались, соглашаясь с тем, что российские девушки стабильно поддерживают статус самых красивых на планете, по праву являясь национальным достоянием, и с большим удовольствием пили оригинальные коктейли на основе другого российского достояния – настоящей классической водки «Парламент».
*За годы своего существования Playboy и его издатель Хью Хефнер стали настоящими легендами. Первый номер Playboy Хью Хефнер выпустил в далеком 1953 году. Каждый американский мужчина, потративший ровно пятьдесят центов, становился обладателем журнала с фотографиями обнаженной Мэрилин Монро. Для издания снимались самые прекрасные женщины планеты, например, еще в 50-х годах в Playboy запечатлела свою красоту великая кинозвезда Софи Лорен.
Название Playboy было предложено приятелем Хью Хефнера, мать которого раньше работала в уже не существующей автомобильной компании Playboy Automotive Company.
В поисках изображения животного-логотипа основатель легендарного издания просмотрел множество вариантов и остановил свой выбор на кролике – животном с соответствующим юмористическим контекстом – для изысканности был добавлен смокинг. Кроме того, Хью Хефнер выбрал кролика, чтобы отличаться от Esquire и The New Yorker, которые использовали в качестве своих символов изображения мужчин. На создание легендарного символа художником было потрачено не более получаса.
Информация о ГК «Парламент»:
Группа компаний «Парламент», основанная в марте 2008 года в результате слияния «Парламент групп» и Central European Distribution Corporation (CEDC), один из лидеров рынка алкогольной продукции России в сегменте «дорогой» водки. Группа компаний «Парламент» включает в себя ООО «Парламент Дистрибьюшн» и ООО «Парламент Продакшн».
«Визитной карточкой» является водка марки «Парламент» – классическая русская водка, приготовленная из зернового спирта категории «люкс». Марка включает в себя следующие основные наименования водки: «Парламент Классик», «Парламент Интернэшнл». Группа компаний «Парламент» обладает одной из лучших дистрибуторских сетей в России. Продукция компании поставляется в страны СНГ, Германию, Австрию, Швейцарию, Нидерланды, Грецию, Францию, Великобританию и другие европейские страны. В настоящий момент ведутся переговоры относительно работы с США.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: