13.07.2009
Второй год подряд благотворительный вечер Фонда Раисы Горбачевой проходит при поддержке бренда BELUGA
Этим летом по приглашению Михаила Горбачева триста именитых гостей — звезд политики, музыки, кино, театра и живописи собрались в замке Stud House королевского дворца Hampton Court Palace, что в предместье Лондона. Мэр Лондона Борис Джонсон, жена премьер-министра Великобритании Сара Браун, детская писательница Джоан Роулинг, комики Питер Кей и Дэвид Виллиамс, британская актриса Ванесса Редгрейв — вот лишь некоторые из участников мероприятия.
Благотворительный прием начался с фуршета, во время которого гостям предложили легкие изысканные коктейли на основе водки BELUGA. Вечер прошел в русской тематике, а, как известно, любое русское торжество немыслимо без национального напитка. Во время ужина гости с удовольствием дегустировали водку BELUGA. Специальной позицией в меню от шеф-повара шел «Vodka bortsh» — русский суп, преподнесенный в неожиданном качестве и приготовленный на основе BELUGA.
Во время торжественной части перед гостями с зажигательным танцем выступили казаки, которые привели в восторг искушенную публику. Певица Крисси Хайнд, бывшая вокалистка рок-группы The Pretenders, спела одну из своих песен. Однако кульминацией торжественной части вечера стал выход на сцену Михаила Горбачева вместе с российской рок-звездой Андреем Макаревичем. Вместе они исполнили песню, посвященную Раисе Горбачевой, на десятую годовщину ее смерти. Трогательный жест неувядающей любви и вечной памяти взволновал публику и напомнил о важной миссии, ради которой уже четвертый раз проходит мероприятие, а именно — помочь больным раком крови детям.
Ответственную роль хозяина аукциона взял на себя Томас Хьюз-Халетт, руководитель онкологического центра имени Мари Кюри в Великобритании. Среди лотов были представлены: ланч с Кевином Спейси, три дня проживания в отеле Стамбула Four Seasons, билеты на ежегодное шоу Victoria's Secret, билеты на показ дизайнера Стеллы Маккартни, восхитительный браслет от Moussaieff, сумка Louis Vuitton, разработанная Михаилом Горбачевым для рекламной кампании, и пр.
К примеру, известный художник Дэ́миен Херст пожертвовал одно из своих произведений, которое купил американский актер Джеймс Каан за £300,000. Автомобиль Fiat, украшенный дизайнером Сэром Питером Блейком, принес £55,000. Обед с Михаилом Горбачевым на его даче в Москве продали за £75,000. Мультимиллионер Джон Кодвелл отдал £130,000 за единственный экземпляр аукционного молотка. Песня любви Раисе Горбачевой, записанная в единственном экземпляре, также ушла с молотка этим вечером, в результате которого было собрано 1,5 миллиона фунтов стерлингов.
Фонд имени Раисы Горбачевай (Raisa Gorbachev Foundation) был основан в 2006 году. Цель Фонда — предоставить средства на лечение детей, страдающих гематологическими заболеваниями в России и Великобритании и финансировать инновационные исследования, направленные на борьбу с этим смертельным заболеванием. www.raisafund.org.uk
Бренд BELUGA представляет ОАО «Синергия».
Водка BELUGA — бренд №1 в Super и Ultra Premium сегментах, рецепт этой водки уникален, она производится из солодового спирта исключительного качества и кристально чистой артезианской воды.
Справочная информация:
ОАО «Синергия» — один из крупнейших и быстрорастущих производителей алкогольной продукции в России. Компания производит широкий спектр алкогольных напитков, при этом стратегическим направлением деятельности компании является производство водки.
«Синергия» является вторым крупнейшим частным производителем крепких алкогольных напитков в России по объему производства и занимает 8% российского легального рынка крепких алкогольных напитков (по данным Росстата за июнь 2008г.).
В ноябре 2007 года компания успешно провела первое в российском секторе производства крепкого алкоголя IPO. Сумма привлеченных средств составила 190 млн. долларов, доля акций в свободном обращении – 19%.
Компания обладает диверсифицированным портфелем как федеральных, так и региональных брендов, представленных во всех ценовых сегментах, от нижней границы средней ценовой категории до суперпремиального сегмента. Ряд региональных брендов компании присутствует на рынке десятилетиями и, в результате, пользуется большой популярностью среди местных потребителей. Федеральные водочные бренды компании включают такие марки, как «Beluga Gold Line», «Beluga», «Аз», «Русский Лед», «Беленькая», «Белое Озеро», «Силы Природы» и «Государев Заказ». Продукция под региональными брендами распространяется, в основном, в регионах их производства, где эти марки завоевали популярность среди местных потребителей.
В состав «Синергии» входят семь производственных предприятий по выпуску ликероводочной продукции, стратегически расположенных в разных регионах России. Компания владеет хорошо развитой сетью продаж и дистрибуции, охватывающей всю территорию Российской Федерации. Центральный управляющий офис компании «Синергия» расположен в Москве.
Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.sygroup.ru
Контакты для СМИ:
Евгения Жарнох, PR-менеджер
Моб. тел.: + 7 916 626-35-46
Раб. тел.: + 7 (495) 517-75-60, 517-58-08
eugenia@prpartner.ru
Агентство PR Partner
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: