Пресс-релизы

01.07.2009

ОАО «ФАЮР-СОЮЗ» ПЛАНИРУЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ НА 30 %

План дистрибьюторской экспансии уже реализуется в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, и заключается в создании так называемых эксклюзивных торговых команд, состоящих из торговых представителей и мерчендайзеров. В настоящее время начинается первый этап, заключающийся, собственно, в техническом формировании торговых команд, которые на втором этапе займутся налаживанием отношений с оптовыми компаниями и торговыми сетями. Третий этап, завершение которого намечено на сентябрь, предполагает получение первых результатов. «К этому моменту компания планирует увеличить дистрибьюцию в названных городах до уровня порядка 65-70 процентов, сосредоточившись, в большей степени, на наиболее крупных торговых точках и, увеличив, таким образом, взвешенную дистрибьюцию до уровня не менее 80 процентов» - сообщил пресс-секретарь ОАО «ФАЮР-СОЮЗ» Кирилл Пугач.
Он уточнил, что повышение доступности продукта – не единственная цель. В настоящее время в финальной стадии подготовки находится комплекс действий, направленных на повышение узнаваемости продуктовых марок компании, в первую очередь, бренда «Пшеничная слеза». Это связано с тем, что с 2009 года торговая марка позиционируется в среднеценовом сегменте (105-135 руб./0,5 л.) и, как следствие, стала конкурировать с наиболее востребованными у потребителей марками водки. В этой связи бренду будет оказана комплексная маркетинговая и PR-поддержка. Еще один фронт работ в указанном направлении – начало продаж в канале HoReCa. Уже достигнуты первые договоренности с предприятиями общепита. Предполагается, что в ближайшие два месяца «Пшеничная слеза» появится в меню не менее двухсот московских кафе и ресторанов. Кроме того, в канале HoReCa водка «Пшеничная слеза» будет занимать house-позицию предприятий общественного питания, то есть являться основной водкой для приготовления коктейлей в этих заведениях.
«В самых краткосрочных планах – увеличение продаж «Пшеничной слезы» в указанных городах примерно на треть», - сообщил Кирилл Пугач.- «Одновременно с первыми результатами деятельности, станут понятны перспективы направления HoReCa, которое, в случае положительных результатов, мы распространим на города-миллионники и другие интересные нам регионы. Полагаю, специалисты этого направления будут работать в составе нашей команды в каждом конкретном регионе».

ОАО «ФАЮР-СОЮЗ» - один из крупнейших участников алкогольного рынка России, крупнейший производитель спирта. Портфель ОАО «ФАЮР-СОЮЗ» включает несколько торговых марок, основная из которых - бренд «ПШЕНИЧНАЯ СЛЕЗА».

Контакты для прессы:
Пресс-секретарь  ОАО «ФАЮР-СОЮЗ»  Кирилл Пугач:
•    тел. +7 (495) 980 40 41;
•    e-mail: pugachk@faur-trade.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: