По его мнению, существенный рост капитализации компании, объясняется грамотными действиями собственника, который подобрал квалифицированный менеджмент, выделил средства на развитие, но при этом никогда не вмешивался в операционную деятельность компании. Коммерческий директор ГК «Русский Алкоголь» Вадим Касьянов о сделке с CEDC, брендинге и перспективах...
Единственный производитель спирта и водки в Татарстане ОАО «Татспиртпром» добивается возвращения своей доли из уставного капитала ООО «Нурлатский ЛВЗ», которая составляет 25,1%. «Татспиртпром» рассчитывает получить за нее 26,5 млн руб., которые очень пригодились бы компании, теряющей свою долю на рынке.
Украинская водочная компания Nemiroff наладила производство своих водок на мощностях ОАО «Ликеро-водочный завод «Ярославский». Об этом журналистам официально обьявили на совместной пресс-конференции руководители высшего звена компании Nemiroff, ликероводочного завода «Ярославский», «Росспиртпрома» и губернатор Ярославской области.
13 сентября в Туле отпраздновали День города. Под девизом «Тула – наш общий дом» состоялись театрализованные представления, спортивные соревнования и развлекательные мероприятия. И спонсором этих мероприятий стала пивоваренная компания «Балтика».
ОАО «Промышленная группа «Ладога» приступила к розливу водки «Окно в Европу». Её рецептура разработана технологами ООО «Торговый дом «Времена года», которое является правообладателем бренда. Контракт на производство водки на мощностях ликёро-водочного завода ОАО ПГ «Ладога» был подписан в апреле этого года.
Chivas Brothers делает подарок всем ценителям прекрасного и поклонникам элитного виски Chivas Regal 18 Year Old и выпускает новую бутылку объемом 1,75 л. Высокий статус культового бренда и его близость сферам luxury дизайна нашли отражение и в новой подарочной упаковке. Бутылка Chivas Regal 18 Year Old 1,75 л представлена в роскошном чехле ручной работы...
Очередной бзик законодателей – присоединить к пиву еще коктейли и «энергетики». Все эти инициативы очень напоминают старый анекдот про испытание японской мотопилы на российских лесоразработках: «Стволы пилит, а кряжи? И кряжи? А если – лом? А… лом не пилит. И сломалась почему-то…».
Российская команда Martell во главе с директором по маркетингу Перно Рикар Восточная Европа, Вадимом Григоряном, самостоятельно реализовала рекламный фотопроект «Martell – Аристократические удовольствия». Он наилучшим образом отражает новый слоган бренда “Enjoyment of refined moment”...
Крупнейший на Юге России производитель алкогольных и безалкогольных напитков, компания Меркурий, отмечает десятилетие своего ведущего водочного бренда «Звезда Улугбека» и представляет линейку бренда в новом дизайне.Обновлённый образ «Звёздочки» создали специалисты агентства Soldis Communications.