Алкоголь крупным планом

RSS

10 фактов прошедшей недели  с  08.09.2008 по 14.09.2008

Очередной бзик законодателей – присоединить к пиву еще коктейли и «энергетики». Все эти инициативы очень напоминают старый анекдот про испытание японской мотопилы на российских лесоразработках: «Стволы пилит, а кряжи? И кряжи? А если – лом? А… лом не пилит. И сломалась почему-то…».   



«Martell – Аристократические удовольствия»

Российская команда Martell во главе с директором по маркетингу Перно Рикар Восточная Европа, Вадимом Григоряном, самостоятельно реализовала рекламный  фотопроект «Martell – Аристократические удовольствия». Он наилучшим образом отражает новый слоган  бренда “Enjoyment of refined moment”...

Spendrups Bryggeri приобрела права на  Schweppes

Шведская пивоваренная Spendrups Bryggeri приобрела права на производство, продажу и распространение напитков Schweppes в своей стране. Продукция Schweppes начнет появляться там с 1 января 2009. У Spendrups Bryggeri AB три пивоваренных завода расположенных в Гренсберге, Вёрбю и Висбю, суммарный штат которых примерно 1100 служащих ...

Обновление легендарной «Звездочки»

Крупнейший на Юге России производитель алкогольных и безалкогольных напитков, компания Меркурий, отмечает десятилетие своего ведущего водочного бренда «Звезда Улугбека» и представляет линейку бренда в новом дизайне.Обновлённый образ «Звёздочки» создали специалисты агентства Soldis Communications.

Американское вино созрело для России

Крупнейший производитель и продавец вина в мире — американская Constellation Brands (марки Hardy`s, Robert Mondavi и Paul Masson) регистрирует дочернее предприятие в России. Компания намерена ежегодно тратить на продвижение своих брендов на местном рынке сумму, превышающую 10% годовых продаж, то есть более $2,4 млн.

Latvijas balzams специально для Великобритании разработал новый вид водки Dannoff

Крупнейший латвийский производитель алкоголя Latvijas balzams специально для рынка Великобритании разработал новый вид водки, получившей название Dannoff vodka. На ее раскрутку отведено почти 4 млн фунтов стерлингов.Розничная цена бутылки объемом 0,7 литра — 9,99 фунта стерлингов (8,5 лата). «Dannoff — изысканная водка, которая, однако, не обладает ценой премиум-класса...

Владелец водочного бренда «Парламент» привезет в Россию марки американской Gallo Winery

Компания «Парламент Дистрибьюшн» договорилась с крупнейшим мировым производителем калифорнийских вин E. & J. Gallo Winery о дистрибуции его продукции на российском рынке. Уже до конца года «Парламент» начнет поставлять в розницу первую марку американского производителя — Carlo Rossi, розничная цена которой в рознице будет варьироваться от 200 до 300 руб.

Очаково "играет" за российских производителей

Пивоваренная компания "Очаково" призывает покупателей определиться, за кого они играют — за конкурентов, принадлежащих иностранцам, или за российских производителей.На плакатах, сделанных в виде футбольной турнирной таблицы, перечислены конкуренты очаковских напитков с упоминанием страны-происхождения их владельцев: "Балтика" (Carlsberg, Дания), "Бочкарев" (Heineken, Голландия), "Клинское" (San InBev, Бельгия), "Золотая бочка" (Miller, ЮАР) и "Старый мельник" (Efes, Турция). Для кваса это "Никола" (Россия), "Кружка и бочка" (Coca-Cola, США), "Першинъ" (PepsiCo, США).

"Русский алкоголь" напомнил своим дистрибуторам о своих правах

Холдинг "Русский алкоголь" разослал своим дистрибуторам информационные письма, напомнив, что они не имеют права продавать водки конкурентов, схожие с брендами холдинга до степени смешения. В черный список, оформленный "Русским алкоголем" как приложение к дистрибуторскому соглашению, попал 21 производитель, включая "Омсквинпром". Федеральная антимонопольная служба (ФАС), по собственному заявлению, наказывает за эксклюзивные договора только если нарушитель занимает более 20% рынка.

Российских подростков хотят оградить от "энергетиков" и пива

Российских подростков хотят оградить от "энергетиков" и пива. Авторы законопроекта предлагают запретить розничную продажу пива, алкогольных коктейлей и энергетических напитков возле больниц, школ и других детских учреждений, в организациях культуры, физкультурно-оздоровительных и спортивных учреждениях, в местах проведения культурно-массовых мероприятий с участием подростков и молодежи.

Готовится удар по алкогольным коктейлям и "энергетикам"

Краснодарские депутаты внесли в Госдуму законопроект "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) тонизирующих безалкогольных и слабоалкогольных напитков", сообщает "Интерфакс". Инициаторы законопроекта поясняют, что основные потребители алкогольных коктейлей и энергетиков - несовершеннолетние юноши и девушки, "которые в силу отсутствия должного жизненного опыта не в состоянии адекватно воспринимать рекламу тонизирующих напитков в средствах массовой информации, наружной уличной рекламе, а также многочисленных публичных рекламных акциях".

Водка Stolichnaya отдалась Ogilvy&Mather

Агентство Ogilvy&Mather выиграло тендер на креативные обязанности по глобальному эккаунту водочного бренда Stolichnaya. Согласно инсайдерской информации западных СМИ, в финале тендера также принимало участие McCann Erickson, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group.

10 фактов прошедшей недели  с  25.08.2008 по 31.08.2008

Движение на восток страны становится тенденцией алкогольного рынка. Причем большинство компаний решили идти за Урал именно с премиальным сегментом – сегодня в стране около 100 000 долларовых миллионеров, и большинство из них, как ни странно, живут не в Москве…

В Липецкой области построят новое алкогольное предприятие

Администрация Липецкой области предоставит малоизвестному на рынке ООО «Центральная водочная компания» льготы для реализации проекта по строительству в регионе ликеро-водочного завода (ЛВЗ) мощностью более 1 млн декалитров в год. Аналитики считают проект стоимостью порядка 1,1 млрд рублей перспективным...

В Воронеже прошел праздник пива В Воронеже прошел "Большой праздник пива, организованный компанией "Балтика". Этот праздник был 11-м, заключительным в цепи фестивалей, организованных пивоваренной компанией «Балтика» в ходе выполнения национальной программы «Балтика – России!».



Он знает, что происходит...

Вадим Дробиз - один из очень  немногих людей в России, кто точно знает, что на самом деле происходит в алкогольной отрасли страны,  куда она идет, с какими проблемами сталкивается и как их преодолевает. Открывая новую рубрику, мы попросили Вадима Иосифовича Дробиза первым  рассказать о себе, о карьере, работе - и о том, какой он видит российский алкогольный бизнес…

Известные дизайнеры выберут самую модную водку

В рамках проказа моделей промо-одежды ведущих водочных брендов promo-a-porte Vodka Fashion Show российские дизайнеры выберут самые модные водки во всех ценовых сегментах. До 1 сентября открыт прием заявок на участие в показе promo-a-porte Vodka Fashion Show. В показе примут участие модели промо-одежды ведущих водочных брендов.

Уральская торгово-промышленная компания» переедет на ЕВШК

Петербургская компания «Алко-Трейд» начинает реструктуризацию своих уральских активов — «Екатеринбургского виншампанкомбината» (ЕВШК) и «Уральской торгово-промышленной компании» (УТПК). На виншампанкомбинат переведут производственные мощности УТПК, которая производит настойки и водку.

После водки "Союзплодоимпорт" передал "Винэксиму" лицензию на шампанское.

Принадлежащее компании "Винэксим" (водка "Путинка") ООО "Рекламное агентство "Кауфман Продакшн"" получило от ФКП "Союзплодоимпорт" лицензию на работу с товарным знаком "Советское шампанское". "Кауфман" будет заниматься рекламным обслуживанием бренда и проведет его рестайлинг.

10 фактов прошедшей недели с 18.08.2008 по 24.08.2008

В алкогольном бизнесе начался процесс, который уже практически завершился в пивном – концентрация производства. И как первый результат – из ассортимента «вымывается» дешевая продукция, которую, худо-бедно, но выпускали независимые производители. Крупным игрокам невыгодна недорогая водка – и они ее выпускать не будут.


Новости 1941 - 1960 из 2002
Начало | Пред. | 96 97 98 99 100 | След. | Конец
Реклама: